Корпоративная пресса – ключ к построению сильного бренда

По результатам исследования European Trusted Brands, проведенного журналом Reader’s Digest, корпоративные журналы были признаны маркетологами ключевым элементом в построении бренда.

Согласно результатам этого исследования ? компаний, владеющих на сегодняшний день сильными брендами,  используют корпоративные журналы как ядро своей коммуникационной стратегии. Речь идет не только о европейских компаниях: в исследовании были проанализированы данные по 16  странам и 100 рыночным сегментам. 

Эту впечатляющую статистику подтверждает и исследовательская компания Mintel в своем недавно опубликованном отчете о рынке корпоративной прессы. Аналитики Mintel выяснили, что корпоративные СМИ являются четвертым по величине медиа-каналом Великобритании. Согласно тому же отчету, рынок корпоративной прессы в одной только Великобритании к 2012 году достигнет $1,6 млрд.

Между тем, многие маркетологи и эксперты рынка подчеркивают значимость корпоративной прессы не только для построения сильного бренда, но и для получения прибылей, столь необходимых в условиях кризиса. Например, Марк Джонс, главный редактор издательства Cedar Communication, объясняет: «В то время как основной бизнес нашего клиента British Airways терпит убытки из-за кризиса, его журнал High Life приносит прибыль. А журнал розничной сети Tesco, входящей в список European Trusted Brands, на текущий момент имеет самую большую женскую аудиторию среди печатных изданий Великобритании. В этом смысле корпоративная пресса выглядит гораздо более выигрышно на фоне традиционной рекламы и директ-маркетинга».

Глава издательского подразделения Королевской Почтовой Службы, Эмили Фоваргью, комментирует: «Корпоративная пресса уже признана мощным инструментом повышения лояльности существующих и привлечения новых клиентов, а также широко известна своей способностью стимулировать прямые продажи. Однако тот факт, что большинство компаний из списка European Trusted Brands используют корпоративные журналы, добавляет к списку преимуществ корпоративной прессы еще и способность повышать доверие к бренду».

Источник: http://www.printweek.com/news/880514/Customer-publishing-key-establishing-trusted-brand  

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *