Лето постепенно подходит к концу. А это значит, что совсем скоро наступит и первый праздник осени – 1 сентября. 1 сентября – это не только начало учебного года, но и отличный повод для брендов проявить свою креативность и оригинальность. 

Мы уже много раз говорили о том, что бренды все чаще начинают работать со школьниками и студентами. Креативные рекламные кампании, бонусы для постоянных клиентов, стажировка или экскурсия на производство – все это помогает установить эмоциональную связь и рассказать историю бренда.

Сегодня в статье-подборке разберем примеры креативных кампаний брендов, приуроченных к 1 сентября.

Озон

В День знаний «Озон» предложил подписчикам вспомнить замечания учителей в дневниках. Вместе с художницей Pravsha маркетплейс подготовил серию карточек с креативными посланиями учителей:

Магнит

Бренд предложил подписчикам вспомнить времена, когда они сами сидели за партами. Покупателей спросили, какой бы совет они дали себе в школьные годы, и объединили ответы во вдохновляющее видео:

Авиасейлс

Бренд отнесся к этому празднику с юмором (как, впрочем, и ко всему остальному):

Яндекс Такси

Яндекс Go отметил в своем приложении самое удобное время для заказа такси в День Знаний:

O’STIN

Бренд одежды подошел к празднику креативно и практично – показал в рекламном ролике свою коллекцию одежды на танцующих детях. Родители наверняка оценили этот ход:

«Хлебный»

Пекарня «оживила» пончики в своих социальных сетях. Подготовила ряд различных интерактивов (ребусы, задачки и загадки) и  попросила подписчиков помочь с их решением:

Яндекс Еда

Яндекс Еда запустили проект «Воспоминания о школе». В его рамках можно было заказать блюда как из школьной столовой. Те самые сосиски в тесте, коржик с арахисом и компот из сухофруктов.

Креативные рекламные кампании на 1 сентября являются лишь одним из элементов стратегии бренда работодателя, помогая создать положительный имидж и повысить узнаваемость бренда. А больше о том, как создавать и развивать бренд работодателя, мы расскажем на курсе «Бренд работодателя: создаем и развиваем». Присоединяйтесь!

(Visited 897 times, 1 visits today)