В продолжение предыдушей публикации обсудим активные конкурсы и игры, которыми вы сможете развлечь гостей вашей корпоративной вечеринки. Кстати , при небольшой творческой переработке, они замечательно адаптруются к любой тематической вечеринке. Анна Несмеева
«Шаром покати». Команды из пяти-десяти человек (чем больше человек, тем сложнее выполнить задание) должны пройти по нарисованной или воображаемой линии. Каждая пара участников из цепочки удерживает воздушный шар — между спиной одного и животом другого. Шарики можно удерживать только телом. Побеждает команда, которая быстрее дойдет до конечной точки, не уронив ни одного шара.
«Перекусим!» Этот конкурс лучше проводить в начале праздника. Для него необходимо подготовить реквизит: поднос, тарелку с бутербродами, стакан, бутылку с водой (по «набору» для каждой команды). Затем формируются команды по пять человек. «Реквизит» кладут на подносы и размещают на стульях, а члены команды выстраиваются на расстоянии пяти метров от «своего» стула. По сигналу ведущего начинается эстафета: первый участник добегает до стула, открывает бутылку и возвращается к команде; следом бежит второй, наливает в стакан воду и возвращается; третий выпивает воду, четвертый съедает бутерброд, пятый закрывает бутылку — и так до тех пор, пока участники не выпьют и не съедят все находящееся на подносе. Побеждает команда, которая быстрее выполнила задание.
«Прокатись с ветерком». Формируются команды по восемь-десять человек. Каждой команде выдают футбольный мяч (или любой мяч небольшого размера). По команде ведущего первый игрок встает на мяч, а двое других участников поддерживают его под руки. Игрок должен «прокатиться» на мяче, перебирая ногами и опираясь на товарищей. В конкурсе по очереди принимают участие все члены команды. Побеждает команда, которая первой дойдет до финиша.
«Зажги колечко». Каждой команде выдается по металлическому колечку, а каждому игроку — по спичке (лучше подойдут каминные). Игроки должны передавать друг другу колечко при помощи зажатой в зубах спички. Выигрывает команда, которая быстрее передала колечко последнему игроку в цепочке.
«Паутина». Участники каждой команды образуют круг, держась за руки. Игроки должны сначала «запутаться», а затем, по команде ведущего, в течение отведенного времени (например, на счет «10») вернуться в исходное положение. Побеждает команда, игроки которой быстрее «распутались».
«Баба-яга». Реквизит: по ведру и метле (можно взять обычную швабру) на каждую команду. Участник становится одной ногой в ведро, а рукой хвататет за ручку от ведра. Во вторую руку он берет «метлу». Опираясь на метлу и удерживая ногу в ведре, он должен проскакать обозначенный участок пути и отдать ведро с метлой следующему участнику. Таким же образом проходят путь все члены команды. Побеждает самая быстрая команда.
«Шарик, лопни!» Формируются две команды. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик так, чтобы он свободно лежал на полу. Все шары должны быть разных цветов. По команде ведущего участники из обеих команд сходятся на «поле боя» и стараются, чтобы шар кого-либо из участников противоположной команды лопнул, стараясь при этом уберечь собственный. Участник с лопнувшим шариком выбывает из игры. Побеждает команда, у которой останется последний целый шарик.
«Подставь спину». Формируются команды с одинаковым количеством участников. Люди становятся друг за другом. Ведущий показывает первому игроку картинку с изображением, например, животного или какого-то крупного предмета. Человек должен нарисовать этот предмет на листе бумаге, лежащем на спине у следующего участника. Ориентируясь по движению ручки или карандаша, участник, на спине у которого рисовал товарищ, должен, в свою очередь, изобразить этот предмет. И так по цепочке. Побеждает команда, финальный рисунок которой больше похож на оригинал.
«Левой-правой». Формируются команды с четным количеством участников. По двое конкурентов от каждой команды выходят вперед и становятся рядом так, чтобы их руки соприкасались. Соприкасающиеся левую и правую руки участников связывают, а свободными руками они должны завернуть сверток (или положить какие-то предметы в пакет), обвязать его лентой и завязать бантик. Команда, пара которой быстрее справилась с заданием, получает очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
«Единорог». Ведущий выдает каждой команде по большому листу бумаги и маркеру. Лист необходимо прикрепить к стене или флипчарту. Задание — с закрытыми глазами нарисовать единорога. Каждый участник команды должен по очереди подойти к листу бумаги и с закрытыми глазами нарисовать часть тела единорога — ногу, голову, туловище и т. д. Как правило, далеко не все люди имеют представление о том, как выглядит единорог, поэтому рисунок получается очень смешным. Побеждает команда, нарисовавшая самого необычного и забавного единорога. Определить победителя могут сами участники, ведущий или сотрудник, не принимавшие участия в конкурсе. Вместо единорога можно нарисовать другое животное, например, кота или медведя, но в этом случае победит команда, рисунок которой больше всего похож на оригинал.
«Шарик на шее». Участники команды должны аккуратно, чтобы не уронить, передавать друг другу шарик, удерживаемый подбородком. Побеждает команда, которая быстрее передаст шарик последнему игроку.
«По кочкам». Необходимо подготовить реквизит: куски картона формата А4. Первый участник команды берет два куска картона. Он должен положить их на пол и пройти по ним определенное расстояние, передвигаясь как по кочкам в болоте. Побеждает команда, участники которой быстрее переправились на «другой берег».
«Тернистый путь». Реквизит: повязки на глаза для каждого участника, кегли или стулья, которые необходимо расставить «змейкой» на расстоянии полутора-двух метров друг от друга. Конкурсантам завязывают глаза, после чего они, взявшись за руки, должны пройти дистанцию, стараясь не задеть расставленный реквизит. За каждый не сдвинутый с места предмет команде присуждается очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.