Новый выпуск подкаста «Реальные коммуникации» уже готов!

«Какую бы позицию вы не занимали в компании — почаще надевайте на себя шляпу клиента», — беспроигрышный совет каждому, кто задумывался о качестве работы компании.  Но как это сделать на практике? От чего зависит, будут ли сотрудники по-настоящему внимательны к клиенту? И всем ли компаниям это необходимо? Сегодня говорим о клиентоориентированности и ее связи с корпоративной культурой. Выпуск ведут Анна Несмеева и София Семенова, а разобраться в хитросплетениях клиентооринтированного подхода помогает Наталья Рычкова, PR-директор группы компаний «Детский мир».

Слушать выпуск:

А больше о самой корпоративной культуре и о том, как она помогает бизнесу, вы узнаете на курсе КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ. Старт курса — 01 апреля.

(Visited 219 times, 1 visits today)