Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии / Making the Connections: Using Internal Communication to Turn Strategy into Action

Автор — Билл Кверк

 

В мире, где все тесно взаимосвязано и благосостояние одного во многом зависит от успехов другого, люди нуждаются в более эффективном общении друг с другом. Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы доводить до сведения сотрудников актуальную и достоверную информацию, необходимую им для плодотворной работы, обрисовывать полную картину того, что происходит в компании, и связывать воедино разрозненные организационные структуры.

Из этой книги вы узнаете, как управлять внутренними коммуникациями, чтобы создавать дополнительную ценность, дифференцироваться от конкурентов, повышать качество продукции, эффективнее осуществлять изменения.

«В наш информационный век внутренние коммуникации представляют собой тот инструмент, который позволяет компаниям задействовать интеллектуальные и творческие способности сотрудников, с тем чтобы создавать ценность. И хотя мир становится все сложнее и сложнее, люди по-прежнему хотят знать правду — просто правду — о том, что происходит».

Билл Кверк
«Эта книга — для России! Страны, где руководство не понимает, что будущее компании — в руках сотрудников. Страны, где зарплаты сведены к минимуму, а бизнесмены вписывают свои имена в рейтинги самых богатых людей Европы».

Анна Л.Разумовская, генеральный директор «AR-GO маркетинг — консалтинг — брендинг»
«Я уверен, что книга Билла Кверка заинтересует нашего читателя, а для кого-то, возможно, станет настольным пособием».

В.Г.Расницын, президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), президент коммуникационной группы «Деловая лига»

Издательство: Вершина, 2006 г.
Твердый переплет, 416 стр.
ISBN   5-9626-0190-4, 0-566-08175-Х
Формат: 60×90/16 (~145х217 мм)

Купить книгу на Озоне

(Visited 278 times, 1 visits today)