Йеспер Кунде. «Корпоративная религия» / Corporate Religion
«Корпоративная религия» дает ответы на следующие вопросы:
— построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии;
— общее видение и смелость верить в корпоративную религию. `Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны.`;
— лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего. `Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем.`;
— внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции. `Компании можно сравнить с людьми. Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими. Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны.`;
— осуществление идеи в компании. `Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований. Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов.`
Датчанину Йесперу Кунде 45 лет. Он работал для Carlsberg и компании электроники LK прежде, чем в 1988 основал рекламное агентство Kunde & Co со своим партнером Гойтом Ногом. Kunde & Co утвердилось как одно из самых больших интегрированных рекламных агентств Скандинавии, функционируя как консультант по маркетингу и менеджменту международных компаний, включая Ессо, Bang & Olufsen, Bodum и MD foods.
Kunde S. Co придает особое значение стратегической работе для международных компаний. Наличие сильной культуры привлекло к Йесперу Кунде и его компании внимание скандинавских СМИ, не в последнюю очередь благодаря приверженности агенства корпоративной религии.
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.
Мягкая обложка, 272 стр.
ISBN 5-315-00019-2
Тираж: 10000 экз.
Формат: 72×104/16 (~180×258 мм)