В своей книге «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» Бретт Минчингтон — ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя — делится идеями о том, как привлечь самых талантливых сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей.

Автор представляет модели, инструменты и практические советы по управлению стратегией HR-брендинга. Его рекомендации основаны на результатах мирового турне, в рамках которого он посетил 30 городов в 20 странах мира, общаясь с руководителями самых разных компаний. Книга Издание поможет вам сконцентрировать усилия в правильном направлении, сэкономив время, энергию и инвестиции, с помощью кейсов от ведущих компаний мира, успешно внедривших HR-брендинг.

Книга предназначена для руководителей, топ-менеджеров, сотрудников HR-отделов, маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях из разных сфер бизнеса.

Бретт Минчингтон — председатель совета директоров, исполнительный директор Employer Brand International, консультант таких компаний, как Siemens, PricewaterhouseCoopers и Hewitt.

Employer Brand Leadership: A Global Perspective
Автор: Бретт Минчингтон
Издательство: Юнайтед Пресс
ISBN 978-5-4295-0033-1; 2011 г.
Мягкая обложка, 280 стр.
Формат 70×100/16 (167×236 мм)
Тираж 3000 экз.

(Visited 390 times, 1 visits today)