Что почитать?

«Все о внутренних коммуникациях». Первый русский учебник по внутрикому

Сообщество внутренних коммуникаторов представляет книгу «Все о внутренних коммуникациях», первое отечественное издание, полностью посвященное теме внутрикорпоративных коммуникаций.

Книга  «Все о внутренних коммуникациях», была написана под девизом «Практика от практиков» и собрала опыт 26 экспертов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.
На страницах книги авторский коллектив, делится опытом решения таких задач как адаптация персонала, продвижение HR-бренда, исследование и формирование системы коммуникаций и корпоративной культуры, каскадирования, нематериальной мотивации, сопровождения изменений.

Книга содержит полезные практические рекомендации по стратегическому планированию и успешной реализации программ внутренних коммуникаций, конкретные кейсы внедрения корпоративных порталов и социальных сетей, управления корпоративным изданием, проведения корпоративных мероприятий, конкурсов и благотворительных программ.

И это еще не все. В приложении вы найдете описание профессии внутреннего коммуникатора с точки зрения компетенций и ключевых показателей эффективности, а также исследование  функций внутренних коммуникаций в современном российском бизнесе: ее распространенность, направленность, бюджеты и задачи.

Все о внутренних коммуникациях. Сост. Анна Несмеева. М.: ИД «МедиаЛайн», Альпина Паблишер. 2013. 240 с. — серия «Корпоративные коммуникации». ISBN 978-5-9614-1783-8

О книге «Все о внутренних коммуникациях»

Содержание книги

Авторский коллектив книги

Заказ и приобретение книги

Евгений Егоров, исполнительный директор ГК «ЛюдиPeople».  «Эта книга — набор выживания для специалиста по внутренним коммуникациям, исключительно практическое пособие на каждый день. Подчеркну, практическое, потому что своим опытом в книге делятся практики с многолетним опытом работы. Каждый из приведенных кейсов или советов, прежде чем попасть на страницы книги, прошел обкатку в реальной бизнес-среде. Если вы работаете в области HR или PR и у вас еще есть свободное место на книжной полке, немедленно займите его этой книгой, если места нет — освободите! У книги единственный недостаток — ее нельзя читать по диагонали в ней нет ничего лишнего «

Татьяна Климова, соавтор книги, независимый консультант: «Когда мы начинали профессию специалиста по внутренним коммуникациям в России, нам совсем не у кого было подсмотреть или списать технологии, инструменты, подходы. Поэтому хочется, чтобы сейчас у коллег было подспорье в виде некоторого накопленного опыта. Тогда они смогут двигаться быстрее, продолжая развивать профессию, внедряя новые подходы и технологии. И скоро уже сами смогут нас многому научить. Так что данная книга – полезное и интересное мероприятие для всех: и тех, кто ее писал, и тех, кто будет ее читать »

Ольга Щур, соавтор книги, руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY: «В создании этой книги приняли участие очень сильные специалисты-практики, и в результате в книге собраны интереснейшие описания самых свежих, успешных и выдающихся проектов в области внутренних коммуникаций, реализованных в России. Они по-настоящему вдохновляют. Однако самое ценное, что дает эта книга — системный взгляд на все аспекты внутренних коммуникаций. Это практическое руководство, в котором раскладывается по полочкам работа специалиста по внутренним коммуникациям, грамотно расставляются приоритеты в его деятельности, подробно описываются как традиционные, так и инновационные инструменты внутренних коммуникаций. Это первая книга такого рода и, думаю, станет огромным подспорьем всем, кому интересна данная область».

Мария Пестрикова, соавтор книги, Заместитель директора по персоналу компании «Диасофт»: «Теперь, когда эта книга вышла в свет, наконец-то можно со спокойной совестью дать её в руки начинающему менеджеру по внутренним коммуникациям и не бояться, что он там прочитает «что-то совсем не то», не надо просматривать множество ресурсов, выбирая по крупицам ценные знания. Все просто – бери, читай и воплощай в жизнь не менее яркие проекты!»

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ ИЗДАНИЯ:

MEDIALINE
DAOFFICE
АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР

ВСЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ТЕМОЙ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ РЕКОМЕНДУЕМ:

МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ
Основной курс по внутренним коммуникациям
https://school-communication.ru/mvk

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ
Все что вы хотели знать о корпоративной культуре, но не знали как связать воедино
https://school-communication.ru/cceb

DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома
Все каналы и фишки мира цифровых коммуникаций для современного HR и внутрикома
https://school-communication.ru/digital-for-hr

КОНТЕНТ — МЕНЕДЖМЕНТ
ВОЛШЕБНЫЙ КОНТЕНТ. Курс для тех, кто хочет узнать, как делать по-настоящему завораживающий контент
https://school-communication.ru/content-management

Event-management ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ МУРАШКИ
Курс для тех, кто хочет узнать, как делать мероприятия, которые вдохновляют
https://school-communication.ru/event-management

АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
https://school-communication.ru/acc

а так же коллекцию коротких программ, по различным темам, включая HR-брендинг

(Visited 151 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *