Чтобы успешно применять визуализацию в работе, надо учиться мыслить и увлекать образами. Предлагаем поучиться этому вместе с книгой «Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи с помощью визуальных образов». Она издана на 25 языках и стала бестселлером в нескольких странах — ведь картинка объединяет читателей, на каком бы языке они не говорили.
Автор бестселлера — Дэн Роэм- предлагает по-новому, с помощью простых рисунков взглянуть на способ постановки и решения самых разных проблем. При этом становится очевидно, что не нужно обладать художественным талантом, чтобы успешно решать проблемы и коммуницировать с помощью изображений. Используя простые графические образы при обдумывании ситуации, вы научитесь находить и развивать новые идеи, решать проблемы неожиданным оригинальным способом.
Дэн Роэм пишет: “Одно из важнейших преимуществ визуального мышления заключается в возможности объяснить вещи так, чтобы сложное становилось более понятным, — но это вовсе не означает, что эффективное и правильное визуальное мышление требует от нас всего лишь умения упрощать. Истинная цель визуального мышления — сделать сложное понятным, облачив его в зримую форму, а отнюдь не простым. А то, какой рисунок для этого потребуется нарисовать — простой, с небольшим количеством деталей, или намеренно сложный и изысканный, — почти всегда определяется аудиторией.”
Технические характеристики:
The Back of the Napkin: Solving Problems and Selling Ideas with Pictures
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2012 г
Страниц: 300 стр.
Формат: 270×215 мм