В этом году проекты, участвующие в Национальных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити», будут доступны коммуникационным департаментам и PR-службам компаний и организаций. Для этого «Серебряные нити» открывают на своем сайте новый раздел – «Конкурсные проекты 2016». Каждый сможет оценить общий уровень корпоративной работы и использовать опыт лучших.

Среди первых проектов, которые участвуют в Национальных конкурсах и которые уже были представлены профессиональному сообществу, – новый корпоративный фильм Группы НЛМК «Сплав» (г. Липецк) и корпоративный календарь «Великолепия Золотого века. Утонченность Серебряного века» / ПАО «Банк «Санкт-Петербург». «Такие примеры очень поучительны, нам в регионах этого очень не хватает, – отмечает Наталья Буянова, начальник Службы по связям с общественностью-пресс-секретарь АО «Куйбышевский НПЗ». – Чем больше ссылок на конкурсные работы мы получим, тем лучше будут и наши результаты».

Новый корпоративный фильм Группы НЛМК «Сплав»

Целевая аудитория фильма: сотрудники компании, клиенты и партнеры. «Мы сделали его вместе с кинокомпанией «Картина мира», – говорит Ольга Никульшина, редактор мультимедийных проектов Управления по связям с общественностью. – Этот очень красивый фильм рассказывает о том, что наша компания – международная. Её активы расположены по всему миру: в России, США и Европе. Мы разные, но сплав нашего опыта, трудолюбия и мастерства делает нас сильными и прочными, как наша сталь! Вместе мы делаем мир лучше. Это были бы просто красивые слова, если бы не глобальный успех Группы НЛМК, признанного лидера мировой металлургии».

Корпоративный календарь «Великолепия Золотого века. Утонченность Серебряного века» / ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

Две стороны календаря представляют две поэтические эпохи России – Золотой и Серебряный век. Каждый месяц отмечен датой рождения поэта того или иного периода и сопровождается бессмертными строками о любви, красоте и любимом городе. Календарь отражает корпоративные ценности Банка «Санкт-Петербург» и формирует культурный коммуникационный посыл, а сочетание прекрасных видов города с бессмертными строками великих поэтов доставляет эстетическое наслаждение ценителям русской культуры.

Целевая аудитория: все сотрудники компании, клиенты и партнеры

Календарь имеет три модификации (настенный, настольный и карманный), оформленные в соответствии с единой креативной концепцией.

Уникальный конструктив календаря-перевертыша разработан рекламным агентством «РА 224». Оформление и идея корпоративного календаря полностью разработаны собственными силами креативной команды Банка – это специалисты Дирекции маркетинга, руководитель проекта – начальник отдела маркетинговых исследований и рекламы Дирекции маркетинга Екатерина Тазетдинова. {youtube}https://youtu.be/OT6DKY08HDo{/youtube} Ссылка для просмотра https://youtu.be/OT6DKY08HDo

Напомним, что в этом году, кроме традиционного «Большого» Национального конкурса корпоративных медиа (где участвуют корпоративные газеты и журналы, сайты и интранет-порталы, блоги и группы в социальных сетях, а также различные специальные проекты – event+media, издательские проекты, годовые отчеты), проходит Конкурс корпоративного видео и ТВ и – впервые – Конкурс корпоративных календарей. Такое решение объясняется просто: чем больше специализированных – по типу информационных ресурсов компании – конкурсов, тем больше возможностей у компании представить свои лучшие проекты в корпоративных коммуникациях.

Большой экспертный совет уточнил сроки приема творческих заявок для Конкурса корпоративного видео и ТВ – до 25 мая 2016 года, в июне эксперты оценят конкурсные проекты и объявят итоги этих конкурсов. Церемония награждения победителей, как и планировалось ранее, состоится в рамках Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в декабре.

Первыми участниками Национального конкурса корпоративного видео и ТВ стали:

  • в номинации «Лучший корпоративный видеоролик»: АО «ОКБМ Африкантов» (г. Нижний Новгород), ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск), ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (г. Санкт-Петербург) и компания «Сен-гобен СНГ» (г.Москва);
  • в номинации «Лучший корпоративный фильм»: ООО «Торговый дом КОЛИЗ» (г. Нижний Новгород), ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск) и ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (г. Липецк);
  • в номинации «Лучшее корпоративное ТВ»: ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск) и ОАО «Силовые машины» (ОАО «Силовые машины»);
  • в номинации «Лучшие корпоративные видеоновости»: ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск); АО «Куйбышевский НПЗ» (г. Самара).

О своем участии в Конкурсе также заявили ОАО «Стройтрансгаз» (г. Москва), АО «Сибтехэнерго» (г. Новосибирск), ООО «Агромашхолдинг» (г. Чебоксары)

Первыми участниками Национального конкурса корпоративных календарей стали: Общественно-государственное объединение «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», ХК «КОМПОЗИТ», Банк DeltaCredit и ООО «Нордголд Менеджмент» из Москвы, ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Волго-Вятское Главное управление Центрального банка Российской Федерации (г. Нижний Новгород) и ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь».
По выбору компании календари будут оцениваться экспертами по одной или нескольким номинациям: «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ; «Высокий уровень решения брендинг-задач»; «Лучшая идея корпоративного календаря»; «Лучший дизайн»; «Креативный формат»; «Лучшая инфографика в корпоративном календаре»; «Лучшее фото в корпоративном календаре»; «Качественная полиграфия»; «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль».

Все подробности Конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» – на www.silverniti.ru 

Пресс-служба Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»

Пономарева Мария, руководитель пресс-службы

Тел.: +7-916-929-7519; +7-916-166-9909

E-mail: silver_niti@mail.ru

Официальный сайт: www.silverniti.ru 

https://www.facebook.com/korporatemedia 

СПРАВКА

Организаторы и стратегические партнеры

  • Национальных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити 2016»
  • Ленинградская областная торгово-промышленная палата
  • Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан
  • Пермская торгово-промышленная палата
  • Пермская Гильдия добросовестных предприятий
  • Администрация Ленинградской области
  • Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
  • Администрация Пермского края
  • Администрация Нижегородской области
  • Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области
  • Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»
  • Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края
  • Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Союз журналистов Нижегородской области
  • Пермская краевая организация Союза журналистов России
  • Академия коммуникации и информации
  • при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Информационные партнеры

  • РИА «Федерал Пресс»
  • Федеральное информационное агентство «Новости федерации»
  • Агентство Новостей Подмосковья
  • Сибирское агентство новостей/Новосибирск
  • ИА «Интерфакс – Северо-Запад» /Санкт-Петербург
  • ИА «Татар-информ» /Казань
  • РИА «PrimaMedia» /Владивосток
  • «Урал-пресс-информ» /Екатеринбург
  • Журнал «Журналист»
  • Газета «Энергетика и промышленность России»
  • Газета «Нижегородский рабочий»
  • Газета «Нижегородская правда»
  • «Нижегородская деловая газета»
  • «Российская газета — НН»
  • PlanetaSMI.RU
  • http://www.smibpress.ru
  • www.prnews.ru
  • Телеканал ПРО Бизнес
  • Радио «Образ» / Нижний Новгород
(Visited 15 times, 1 visits today)