Идете в ногу со временем, внедряете социальные инструменты во внутренние бизнес-процессы? Вам важно понимать, как просчитать возврат инвестиций в развитие Enterprise 2.0? Стремитесь улучшить качество внутренних коммуникаций за счет внедрения корпоративной соц.сети, но вам сложно оценить риски? Хотите максимально задействовать потенциал сотрудников для повышения эффективности бизнеса и желаете знать больше о современных инструментах вовлечения?
Тогда вам просто необходимо посетить 28-29 марта Enterprise 2.0 Conference Russia’13!
Девиз конференции 2013 года — «От несистемного использования инструментов E2.0 к построению Social Organization. Как добиться значимых результатов для бизнеса»
Что: Практическая конференция для директоров по корпоративным коммуникациям и HR
Когда: 28 – 29 марта 2013г.
Где: Москва
Организатор: People&Communications Group
Сайт: www.e2conf.ru
Важно посетить: Собственнику бизнеса, Директору по корпоративным коммуникациям, Директору департамента внутренних коммуникаций, HR-директору, Начальнику управления внешних коммуникаций, IT-Директору.
По вопросам регистрации и участия обращайтесь: E-mail: info@pcg-event.com, Тел.: +7 (495) 979-58-49
Отзывы участников конференции 2012
В программе конференции:
• Как получить максимальную отдачу для бизнеса от внедрения социальных инструментов коммуникаций?
• Как разработать стратегию внедрения корпоративной социальной сети, нацеленную на высокие результаты для бизнеса?
• Возможно ли, и как просчитать возврат инвестиций в инструменты Enterprise 2.0 для бизнеса?
• Как социальные коммуникации повышают лояльность персонала?
• Как добиться принятия инструментов Enterprise 2.0 в устоявшейся корпоративной культуре?
• Как социальные коммуникации дополняют традиционные методы командообразования?
• Как вовлечение сотрудников в социальное взаимодействие внутри компании понижает риски утечки негатива во внешнюю среду?
• Как максимально задействовать потенциал сотрудников и повысить показатели коллективной работы за счет социальных коммуникаций?
• Краутсорсинг в действии: как на базе корпоративной соцсети создавать сообщества под решение конкретных бизнес-задач?
• Как при помощи социальных инструментов коммуникаций сформировать среду, побуждающую сотрудников к инновациям?
• Как преодолеть препятствия на пути бизнеса к Social Organization?
Вас ожидают презентации лучших кейсов от представителей зарубежных и отечественных компаний по применению технологий Enterprise 2.0!
Своим опытом с вами готовы делиться:
• Лия КОРОЛЁВА, Руководитель направления внутрикорпоративных коммуникаций, NVISIONGROUP
• Игорь КЛИМОВ, Менеджер по внутренним коммуникациям, IBS
• Екатерина РАЗЖИГАЕВА, Директор по бизнес-администрированию Дирекция организационного развития, «СТС МЕДИА»
• Екатерина БЕЛОУСОВА, Начальник управления корпоративных коммуникаций, ENTER
• Анна КРАВЕЦ, Генеральный директор, ANROM Social Business
• Юрий ФЕДОСЕЕВ, Генеральный директор, «ДАОФИС»
• и многие другие…