ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’13

conf-01Идете в ногу со временем, внедряете социальные инструменты во внутренние бизнес-процессы? Вам важно понимать, как просчитать возврат инвестиций в развитие Enterprise 2.0?  Стремитесь улучшить качество внутренних коммуникаций за счет внедрения корпоративной соц.сети, но вам сложно оценить риски? Хотите максимально задействовать потенциал сотрудников для повышения эффективности бизнеса и желаете знать больше о современных инструментах вовлечения?

Тогда вам просто необходимо посетить 28-29 марта Enterprise 2.0 Conference Russia’13!

 

Девиз конференции 2013 года — «От несистемного использования инструментов E2.0 к построению Social Organization. Как добиться значимых результатов для бизнеса»

Что: Практическая конференция для директоров по корпоративным коммуникациям и HR
Когда: 28 – 29 марта 2013г.
Где:  Москва
Организатор: People&Communications Group
Сайт:  www.e2conf.ru

Важно посетить: Собственнику бизнеса, Директору по корпоративным коммуникациям, Директору департамента внутренних коммуникаций, HR-директору, Начальнику управления внешних коммуникаций,  IT-Директору.
По вопросам регистрации и участия обращайтесь:  E-mail: info@pcg-event.com, Тел.: +7 (495) 979-58-49

Отзывы участников конференции 2012

В программе конференции:
•    Как получить максимальную отдачу для бизнеса от внедрения социальных инструментов коммуникаций?
•    Как разработать стратегию внедрения корпоративной социальной сети,  нацеленную на высокие результаты для бизнеса?  
•    Возможно ли, и как просчитать возврат инвестиций в инструменты Enterprise 2.0 для бизнеса?
•    Как социальные коммуникации повышают лояльность персонала?
•    Как добиться принятия инструментов Enterprise 2.0  в устоявшейся корпоративной культуре?
•    Как социальные коммуникации дополняют традиционные методы командообразования?
•    Как вовлечение сотрудников в социальное взаимодействие внутри компании понижает риски утечки негатива во внешнюю среду?
•    Как максимально задействовать потенциал сотрудников  и повысить показатели коллективной работы за счет социальных коммуникаций?  
•    Краутсорсинг в действии: как на базе корпоративной соцсети создавать сообщества под решение конкретных бизнес-задач?
•    Как при помощи социальных инструментов коммуникаций сформировать среду, побуждающую сотрудников к инновациям?
•    Как преодолеть препятствия на пути бизнеса к Social Organization?

Программа конференции 2013

Вас ожидают презентации лучших кейсов от представителей зарубежных и отечественных компаний по применению технологий Enterprise 2.0!

Своим опытом с вами готовы делиться:
•    Лия КОРОЛЁВА, Руководитель направления внутрикорпоративных коммуникаций, NVISIONGROUP
•    Игорь КЛИМОВ, Менеджер по внутренним коммуникациям, IBS
•    Екатерина РАЗЖИГАЕВА, Директор по бизнес-администрированию Дирекция организационного развития, «СТС МЕДИА»
•    Екатерина БЕЛОУСОВА, Начальник управления корпоративных коммуникаций, ENTER
•    Анна КРАВЕЦ, Генеральный директор, ANROM Social Business
•    Юрий ФЕДОСЕЕВ, Генеральный директор, «ДАОФИС»
•    и многие другие…

Все спикеры конференции

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *