Постоянная проблема редакторов корпоративных порталов и СМИ – вечный поиск тем.
Озвучивают ее так: «Все темы уже перебрали, пишем однообразные тексты, самим скучно, но не знаем, как это разнообразить».
Что тогда происходит? Аудитория скучает. Дискуссий не возникает, реакции нет. Пишем в пустоту.

Давайте посмотрим, как журналистские жанры помогают с этим справиться:

  • Когда владеете всей палитрой жанров, то сразу сильно расширяется матрица контента, который вы можете создавать. Например, одну тему можно разбить на два-три текста за счет разных акцентов в подаче и разных жанров.
  • Если подходить к поиску тем с использованием журналистской методологии: определить свою предметную область – найти в ней разные предметы от личностей до явлений и трендов – то в каждом предмете вы найдете множество узких тем, что закроют вашу проблемы с поиском тем надолго.
  • Когда же мы нашли тему и определились в каком жанре ее лучше раскрыть, чтобы решить вашу бизнес-задачу, то этот жанр еще нужно правильно «исполнить». Не читают обычные новости? Попробуйте использовать не новостную пирамиду, а «продать» новость аудитории или начать с рассказа. Интервью выходят безжизненными? Попробуйте технику личностного интервьюирования, которая позволит вам создать живой портрет человека, показать своего героя так, как будто бы читатель разговаривает с ним лично.

За 6 недель курса вы научитесь работать в таких жанрах как расширенная новость (и ваши новости начнут читать!), зарисовка (научитесь писать ярко и эмоционально, но не сумбурно), комментарий (самый востребованный жанр в СМИ), рецензия (откроете для себя, как много бизнес-задач она решает) и интервью (откроете для себя, как много типов интервью существует и для чего их можно использовать).

Задать вопросы можно, воспользовавшись формой обратной связи на лендинге курса либо написав на почту me@bigtomorrow.ru либо напрямую в фейсбуке: https://www.facebook.com/elena.asanova.1  
Регистрация на курс здесь: https://goo.gl/T4wnkV

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *