Приглашаем Вас принять участие в третьей встрече руководителей по управлению персоналом и административных директоров «Пространство работы: новые грани офиса». Встреча о том, как создать функциональный офис, который мотивирует и вдохновляет сотрудников, и как эффективно им управлять?

Мероприятие пройдет 19-20 июня в Москве в Учебном центре «Ренессанс Кредит»

По просьбе участников и большей информативности мы разделили доклады на параллели для АХО и HR специалистов и добавили сертифицированный тренинг:
Офис, адаптирующийся к изменениям бизнеса
Спикер: Juuso Kosonen, International Sales Manage MARTELA

Ключевые темы встречи:
• Дорожная карта переезда
• Календарь событий и типовые решения для разных бюджетов
• Офис производственной компании: Как звучать современно компаниям с историей?
• Эффективный офис для творческих сотрудников: креатив и продуктивность в одном флаконе.
• Коды корпоративной культуры: как «читать», трансформировать и транслировать культуру компании.
Коммуникационные и визуальные решения в офисах.
• Как избежать скрытых расходов в управлении офисом?
• Синергия HR и службы АХО: Как создать и поддерживать рабочее пространство, из которого сотрудники не хотят уходить.

Во вложении программа встречи.

Подробнее о мероприятии: https://workspaceforum.ru/

**********************************************************

Уважаемый участник!

5% от стоимости билета пойдет на развитие проекта «Школа в радость» — графическое оформление образовательных пространств детских домов, школ-интернатов и хосписов.
Мы меняем пространство, чтобы дети и учителя учились, общались и развивались в радость!

До встречи на Meet Up «Пространство работы» 19 и 20 июня!

С уважением,
Анастасия Безруких
+7(916) 532 56 16
workspaceforum.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *