Впервые в Санкт-Петербурге в открытом формате пройдет выездная сессия Школы внутренних коммуникаторов, организованная Профессиональным HR-Клубом «КАК ДЕЛАТЬ» с 25 — 27 февраля 2013 года.
Важной особенностью этой сессии Школы стало включение в её программу анализа проблемных кейсов участников.
На этот раз вы сможете не только познакомиться с примерами состоявшихся проектов, но и вместе с коллегами проанализировать задачу, возникшую в вашей компании.
Все вместе, участники обсудят ваш кейс и предложат оптимальные варианты его решения.
Зачем стоит посетить Школу внутреннего коммуникатора?
Вовлечение сотрудников и борьба за лояльность – вот основной тренд управления персоналом этого сезона. Школа внутреннего коммуникатора – эффективный курс для освоения практики внутренних коммуникаций. Внутренние исследования и корпоративные СМИ, Интранет-портал , корпоративные блоги и социальные сети, нестандартные мероприятия, каскадирование и система обратной связи – вот далеко не полный перечень наших тем.
Важной особенностью этой сессии Школы стало включение в её программу анализа проблемных кейсов участников. На этот раз вы сможете не только познакомиться с примерами состоявшихся проектов, но и вместе с коллегами проанализировать задачу, возникшую в вашей компании. Все вместе, участники обсудят ваш кейс и предложат оптимальные варианты его решения.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФЕВРАЛЬСКОЙ И МАРТОВСКОЙ СЕССИЯХ — 2013
Краткая программа курса
1 день. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях. Каналы и инструменты ВК. Исследования корп.культуры и внутренних коммуникаций. Обратная связь. Вовлечение менеджеров во внутренние коммуникации
2 день. Корпоративные СМИ. Специфика форматов. Разновидности жанров. Электронные коммуникации. Порталы. Блоги. Соц.сети
3 день. Корпоративная культура. HR-бренд. Мероприятия — как инструмент развития корпоративной культуры.
В чем главное преимущество этой программы?
Во-первых — в комплексном подходе. Изучением отдельных инструментов сегодня никого не удивишь — множество семинаров и тренингов разбирают специфику Интранет-портала или корпоративного мероприятия. Однако сам по себе, ни один инструмент работать не будет. В рамках Школы ВК мы предложим вам структурированный подход к системе внутренних коммуникаций и корпоративной культуре, как к непрерывным, взаимно поддерживающимся процессам. Поможем описать цели вашей работы и определить критерии её эффективности.
Во-вторых, мы разберем специальные методы и приемы работы с целевыми аудиториями вашей компании, которые помогут повысить уровень вовлеченности сотрудников.
В-третьих – рассмотрим, как улучшить и эффективно использовать уже существующие в вашей компании каналы коммуникации, в соответствии с поставленными целями и учитывая особенности именно вашей компании.
В-четвертых — обсудим специфику отдельных «фишек» с которыми приходится сталкиваться внутренним коммуникаторам в своей работе. Как сделать мероприятие с минимальным бюджетом? Нужна или нет внутренняя цензура? Как вовлечь руководителя в коммуникации? Как сделать вашу газету и портал — по-настоящему «живыми»? Об этих и других интересных вещах мы поговорим в течении трех дней Школы ВК.
Наконец, по-настоящему особенной нашу программу делает включение в каждый блок мастер-классов и деловых игр, которые проводят эксперты — практики, опытные коммуникаторы работающие в различных компаниях страны.
Новинка сезона: как часть программы школы — деловые игры «Социальная сеть вашей компании» и «Сопровождение изменений. Превращаем угрозы в возможность».
Специально для наших слушателей и клиентов, желающих провести анализ реальной ситуации в своей компании и получить персональные рекомендации – анализ реальных кейсов вашей компании.
Для кого этот курс?
- HR — директора
- PR — директора
- Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
- Руководителя управления организационного развития
- Менеджеры по внутренним коммуникациям, обладающие большим практическим опытом.
Используемые средства
- Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций.
- Деловые игры.
- Выполнение практических упражнений и заданий
- Мастер-классы экспертов из крупнейших российских компаний.
- Обсуждение и анализ конкретных трудностей участников тренинга
Тренеры программы
Анна НЕСМЕЕВА,
Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов.
Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.
Ольга БРОННИКОВА,
Руководитель направления «Внутренние коммуникации», компания ABBYY.
Условия участия
Стоимость участия 37 000 рублей (НДС не облагается)
Членам HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» предоставляется 15% скидка
Членам Сообщества ВК предоставляется 15% скидка
Зарегистрируйтесь для участия в программе:
в Санкт-Петербурге по почте kakdelat@e-prof.ru +7(911) 927 69 04, Наталья Бочарова
в Москве по почте seminar@inside-pr.ru, +7 (926) 011-49-69, Анастасия Евдокимова