В условиях работающей системы обратной связи, когда сотрудники могут не только получать информацию, но задавать свои вопросы, высказывать предложения — они становятся не просто зрителями, а полноправными участниками процесса развития компании.
А значит их вовлеченность в дела компании – растет. Все это (и многое другое) может обеспечить правильно организованная Система обратной связи внутри компании.
Что в программе
В рамках вебинара будут рассмотрены обсуждать вопросы:
Обеспечения вовлеченности сотрудников в текущую деятельность компании,
Формирования устойчивого канала для трансляции мнения коллектива,
Выявления новых возможностей для развития и улучшения бизнес-процессов,
Локализации негативных мнений и защите репутации компании.
Презентация услуги Сообщества внутренних коммуникаторов.
Реальные кейсы на примере российских компаний.
Для кого этот семинар?
HR — директора
PR — директора
Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Руководителя управления организационного развития
Кто ведет?
Анна Несмеева, консультант. Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов, Директор агенства INSIDE PR
Где и когда?
29 января (вторник) 2013 года в 12.00, Площадка HRM.RU
Как принять участие?
Для того, что бы принять участие в вебинаре вам необходимо зарегистрироваться пройдя по ссылке
http://hrm.ru/db/hrm/F8D60861B93B68AF44257A710066D70A/webinar.html