Чему поучиться?

Школа внутреннего коммуникатора. Сентябрь 2013

Ключевой образовательный проект Сообщества внутренних коммуникаторов (НП СРВК) — Школа внутреннего коммуникатора, в новом учебном сезоне 2013 — 2014 проводится по обновленной программе.

11 сессия Школы внутреннего коммуникатора пройдет в Москве с 25 по 27 сентября 2013.

Со 2 октября по 4 декабря 2013 продет первый дистанционный поток программы.

В чем главное преимущество этой программы?

Во-первых — в практическом характере предложенных вам знаний. Недаром девизом нашей программы стали слова «Практика от практиков». В рамках каждого тренинга-семинара мы предложим вам реальные кейсы крупнейших компаний, мастер-классы от практиков и деловые игры, построенные на решении реальных задач вашего бизнеса.

 

Во-вторых — в комплексном подходе. Изучением отдельных инструментов никого не удивишь — множество семинаров и тренингов разбирают специфику мероприятий или корпоративного портала. Однако сам по себе, ни один инструмент работать не будет. В рамках Школы ВК мы предложим вам структурированный подход к системе внутренних коммуникаций и корпоративной культуре, как к непрерывным, взаимно поддерживающимся процессам.

В-третьи — в освоении специальных методов и приемов работы с различными целевыми аудиториями (включая топ-менеджмент) компании, которые помогут повысить уровень вовлеченности ваших сотрудников.

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС — НОВИНКА СЕЗОНА!

Краткая программа учебного курса:

25 сентября 2013, среда. Семинар №1.

Блок 1. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях. Каналы и инструменты ВК. Целевые аудитории.

Блок 2. Обратная связь. Неформальные коммуникации. Вовлечение менеджеров во внутренние коммуникации. Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.

26 сентября 2013, четверг. Семинар №2.

Блок 3. Корпоративные СМИ. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Разнообразие жанров. Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.

Блок 4. Электронные коммуникации. Интранет-порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

27 сентября 2013, пятница. Семинар №3.

Блок 5. Корпоративная культура. Феномен корпоративной культуры. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

Блок 6. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.

Специально для наших слушателей и клиентов, желающих провести анализ реальной ситуации в своей компании и получить персональные рекомендации — консультационный день.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ КУРСА

Используемые средства

  • Семинарские занятия,для структурирования знаний слушателей.
  • Деловые игры. Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций реального бизнеса.
  • Выполнение практических упражнений и заданий. Отработка полученных в ходе семинаров теоретических знаний.
  • Мастер-классы экспертов из крупнейших российских и международных компаний.
  • Обсуждение и анализ конкретных задач, стоящих перед участниками тренинга

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС — НОВИНКА СЕЗОНА!

Для кого этот курс?

  • HR — директора
  • PR — директора
  • Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
  • Руководителя управления организационного развития
  • Менеджера по внутренним коммуникациям, обладающие большим практическим опытом.
  • Руководителя/менеджера проектов/партнера консалтинговой компании, занимающейся коммуникациями и корпоративной культурой.

Зачем стоит посетить Школу внутреннего коммуникатора?

В результате обучения в Школе внутреннего коммуникатора вы получите инструменты для создания и коррекции системы внутренних коммуникаций и овладеете набором методик управления корпоративной культурой.

Освоите критерии и технику постановки критериев оценки эффективности своей деятельности (KPI).

После завершения обучения, вы сможете самостоятельно и последовательно реализовать полный годовой цикл работ по внутренним коммуникациям.

Стоимость участия, скидки

Стоимость трехдневной программы (24 астрономических часа) — 35 000 рублей,

Стоимость одного семинара программы (8 астрономических часов) – 13 000 рублей.

Рекомендуем использовать специальные предложения, предполагающие скидки при ранней оплате

или покупке нескольких мест.

Вы можете зарегистрироваться на сайте или по электронной почте seminar@inside-pr.ru.

Места в группе бронируются после оплаты.

ПОДРОБНЕЕ О РЕГИСТРАЦИИ И СКИДКАХ

Тренеры программы

Анна НЕСМЕЕВА

Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов. Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.

Наталия ТЫЛЕВИЧ (СМИРНОВА)

Консультант Сообщества внутренних коммуникаторов. Генеральный директор компании Social Lab. Эксперт в области внутрикорпоративных коммуникаций.

Анастасия ДОБРОВОЛЬСКАЯ

Консультант Сообщества внутренних коммуникаторов. HR-бренд менеджер, компания ENTER

Елена КОРОЛЁНОК

Консультант Сообщества внутренних коммуникаторов. HR-консультант, психолог, эксперт в области организационной культуры и внутренних коммуникаций.

Ольга ЩУР (БРОННИКОВА)

Консультант Сообщества внутренних коммуникаторов. Руководитель направления «Внутренние коммуникации», компания ABBYY.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОРАХ И ТРЕНЕРАХ ПРОГРАММЫ

Кто выбирает Школу внутреннего коммуникатора?

Десять сессий Школы внутренних коммуникаторов собрали под своей крышей более 120 специалистов — HR, PR, ВК — менеджеров из России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

С нами работали и учились представителей таких компаний как: ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ОАО «МТС», МТС Украина, ИКЕА Россия, ОАО «Дружба», ОАО «Мегафон», METRO Cash & Carry Russia, ЗАО «Энергомаш», ЗАО «Финам», ОАО «Мегафон», Lafarge cement, ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Белый ветер цифровой», ИД «Эксмо», «ОТП Банк», ООО «Востокэнерго» (ДТЭК), Гарант Парк, real,- Hypermarket LLC, IKEA Россия, ОАО «Ростелеком», UPECO, «ВТБ-капитал», Goltsblat BLP, ОАО «Росбанк», Королевский банк Шотландии, ОАО «Банк Москвы», ОАО «Транс КредитБанк», РЕНО Россия, ОАО «Таттелеком», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ООО «Транспортная группа ФЕСКО», ООО СК «Ренессанс Жизнь», ОАО «Иркутскэнерго», «ЛЕРУА МЕРЛЕН», ОАО «Концерн «РТИ Системы»», ГК «Видео Интернешнл», сеть супермаркетов «Азбука вкуса», АКБ «Росбанк», ОАО «НИПИгазпереработка» , АКБ «Абсолют банк», Группа «Илим», АКБ «Промсвязь банк», Группа компаний Nextep, Quelle Russia, ТОО Казцинк, NVision Group, ABBYY, АТ Consulting, IBS, ООО «Востокэнерго», Сбербанк , Volvo Group, InfoWatch, УК «Альянс», ГК «Связной», «Нокиан Шина», МультиКарта, ОАО «Балтика», «ВТБ-лизинг»

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

 

О ПРОГРАММЕ В ЦЕЛОМ

ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ

РЕГИСТРАЦИЯ, СТОИМОСТЬ И СКИДКИ

ТРЕНЕРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

(Visited 2 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *