6 ИЮЛЯ — 30 АВГУСТА 2020. Скоро стартует новый онлайн курс Школы внутреннего коммуникатора КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ
Чему вы научитесь?
- Изучите инструменты формирования и развития корпоративной культуры
- Разберетесь как работать с корпоративной культурой в ситуации изменений
- Изучите методы измерения и управления клиентоориентированностью сотрудников
- Разберете специфику различных корпоративных культур и выделите специальные методы по работе с каждой из них
- Сформируете работающую систему нематериальной мотивации
- Проанализируете существующие в компании конкурсы и награды на соответствие целям и ценностям
- Вы узнаете как перейти от «информирования» к коммуникации целей и ценностей
- Узнаете как таргетировать ваши сообщения
- Разберете применимость различных видов контента для ваших задач
- Потренируетесь в создании коммуникаций через лидеров команд
- Определите ваших конкурентов на рынке труда и выберите маркеры для их оценки
- Сформируете KPI проекта «Бренд работодателя»
- Зафиксируете показатели, на улучшение которых может повлиять бренд работодателя
Поймете, как и чему учить коллег – трансляторов Бренда работодателя
Онлайн курс «Корпоративная культура и Бренд работодателя» (06.07.2020-30.08.2020)
1 урок. Вводный урок
Структура курса. Спикеры. Порядок и формат обучения
2 урок. Ядро корпоративной культуры
Какой бывает корпоративная культура? Как связаны корпоративная культура и философия компании? Есть ли разница? Инструменты формирования и развития корпоративной культуры. Цели и задачи, которые возможно решить с помощью корпоративной культуры. Ядро корпоративной культуры: философия, видение, миссия, ценности
Онлайн митап для учащихся №1
3 урок. Типы корпоративной культуры
Какие существуют подходы к типологии корпоративной культуры? Какие ключевые особенности каждого типа корпоративной культуры?
4 урок. Ценностный подход к корпоративной культуре
Ценностно ориентированный подход в практике управления компанией. От поиска, до мотивации и карьерного трека
Онлайн митап для учащихся №2
5 урок. Лидер и команда в коммуникации корпоративной культуры
Роль лидера и команды. Кто отвечает за формирование и развитие корпоративной культуры в компании? Корпоративная культура – это зона ответственности HR или представителей бизнес-подразделений? Как связаны корпоративная культура и внутренние коммуникации? Каковы роли всех участников?
6 урок. Инструменты коммуникации корпоративной культуры и бренда работодателя
Инструменты коммуникации корпоративной культуры и бренда работодателя. Целевые аудитории. Корпоративные медиа. Внутренние и внешние социальные сети. Видео и аудио контент. Мероприятия и коллаборации
Онлайн митап для учащихся №3
7 урок. Трансформация и изменения
Трансформация и эволюция корпоративной культуры. Как понять, что корпоративная культура компании требует трансформации. Управление изменениями. Факторы и критерии готовности организации к изменениям. Типы сотрудников по отношению к изменениям; Корпоративная культура как среда для развития или сдерживания изменений;
8 урок. Клиенториентированность как элемент корпоративной культуры
Что такое клиенториентированность и как поставить клиента в центр вашей корпоративной культуры. Как формируется и как измеряется (NPS, офисный десант, «секретный покупатель», «пройти в ботинках клиента» и пр) ориентация на клиентов внутри организации
Онлайн митап для учащихся №4
9 урок. Система мотивации как часть корпоративной культуры
Понятие системы мотивации, её роль в управлении персоналом. Составляющие системы мотивации и её принципы Мотивационный профиль и психотип сотрудников. Его влияние на мотивацию и корпоративную культуру. Социальные льготы, социальный пакет. Кафетерий льгот
10 урок. Нематериальная мотивация как инструмент закрепления ценностей
Система нематериальной мотивации. Корпоративные конкурсы, награды и поощрения
Онлайн митап для учащихся №5
11 урок. Исследования – ключевой инструмент изучения корпоративной культуры и бренда работодателя
Исследования корпоративной культуры. Измерения лояльности и вовлеченности. Аудит бренда работодателя
12 урок. Что такое бренд работодателя? Стратегический подход
Что такое бренд работодателя? Определение и суть понятия. Стратегический подход к бренду работодателя: от коммуникаций до опыта кандидата и сотрудника. Взаимосвязь бренда работодателя с корпоративной культурой и вовлеченностью сотрудников. Какие задачи решает бренд работодателя? Как правильно сформировать KPI проекта «Бренд работодателя»
Онлайн митап для учащихся №6
13 урок. Бренд работодателя. Конкурентный анализ
На какие целевые аудитории ориентирован ваш проект. Как правильно «нарезать» внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию, чтобы получить максимальный эффект от взаимодействия с ними? Как выделить своих конкурентов на рынке труда. Источники для анализа. Анализ профилей конкурентов на основе модели бренда работодателя
14 урок. Ценностное предложение как основа бренда работодателя
Что такое EVP? Ценностное предложение как основа бренда работодателя. Как развивается ценностное предложение компании. Особенности формирования EVP по целевым аудиториям и формирование единого ядра бренда работодателя. Учет конкурентного позиционирования при формировании внешнего EVP
Онлайн митап для учащихся №7
15 урок. Коммуникационная стратегия бренда работодателя
Как сформировать стратегию коммуникаций на основе EVP (ценностного предложения). Ключевые послания. Визуальная концепция. План коммуникаций. Образ бренда в цифровой среде. Мероприятия и спец.проекты. Анализ текущих HR-процессов и синхронизация их с ценностным предложением
16 урок. Амбассадоры бренда
Сотрудники – амбассадоры бренда. Счастье сотрудников и вовлеченность: про что это? Как и чему учить коллег – трансляторов сообщения.
Защита курсовых работ студентов группы
По итогам слушателям выдается именной сертификат / диплом (при защите курсовой работы) об окончании программы