Кейс нефтегазовой компании Shell

О чем пойдет речь?
Как происходит интеграция внешних и внутренних коммуникаций для создания уникального продукта?
Почему стоит использовать все имеющиеся каналы коммуникаций, не ограничиваясь инструментарием внутренних коммуникаций.

Спикер: Мария Реутская

Менеджер по внутренним коммуникациям, «Сервье» (Россия и ЕАЭС), автор блога «Внутренние коммуникации: теории и практики».
С 2014 по 2019г. являлась советником по внутренним коммуникациям и КСО, нефтегазовой компании Shell.
Активно участвует в конференциях и дискуссиях, посвященных темам внутренних коммуникаций, управления персоналом, связей с общественностью, а также вопросам мотивации, вовлеченности, лидерства, корпоративного благополучия и корпоративной социальной ответственности.
В 2016 году получила премию АКМР «Лучшее корпоративное медиа» за проект «Мобильное приложение «Новости Шелл».

Как создавать «упаковку» для digital-коммуникаций: смысловую, визуальную, контентную? Легко! Записывайтесь на наш новый онлайн-курс DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома СТАРТ 5 ОКТЯБРЯ

(Visited 145 times, 1 visits today)