Как «приручить» HR бренд и заставить его работать на благо компании?

О чем пойдет речь?
Отличный имидж работодателя дает компаниям неоспоримые преимущества при подборе кандидатов. Продвинутые соискатели интересуются не только функционалом и зарплатой, но и атмосферой компании, ее ценностями.
Поэтому нам, коммуникаторам, никак нельзя без продвижения HR-бренда организации. Не только вовне, но и внутри, конечно!

Спикер: Анна Несмеева

Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций.
Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель и председатель Оргкомитета премии InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити», член экспертного совета премии «HR-бренд года».
Более пятнадцати лет Анна специализируется на управлении внутренними коммуникациями и корпоративной культурой. Юнимилк, ФАС России, МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН — агентство недвижимости, ЧЕРУС — вот компании, в которых она вела это направление работы.
С 2010 года, Анна работает как независимый консультант и руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов.

Какие задачи решает бренд работодателя?
Как правильно сформировать KPI проекта «Бренд работодателя»? Приходите на курс КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ и узнайте! СТАРТ 2 НОЯБРЯ

(Visited 90 times, 2 visits today)