По существу, все мы хотим одного. Мы мучительно хотим, что бы нас любили. Но как завоевать эту самую «любовь», не одного человека, а целого коллектива? Как сделать свою компанию «Выбором №1» для каждого, кто работает в ней? 
Об этом мы узнаем из презентации проекта «Звёздный десант» победившего в номинации «Сила притяжения» (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности) премия INTERCOMM 2017.

Какие задачи решает бренд работодателя?
Как правильно сформировать KPI проекта «Бренд работодателя»? Приходите на курс КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ и узнайте! СТАРТ 2 НОЯБРЯ

Спикер: Елена Попова

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций группы компаний «Чайхона№1».
Елена начала строить свою карьеру в области внутрикорпоративных коммуникаций в 2003 году вместе с ФК УРАЛСИБ в отделе развития корпоративной культуры, тогда это направление в Российских компаниях только начинало зарождаться, ей повезло стоять у истоков. В 2007 году перешла в ГК «МИАН» на развитие внутрикорпоративных коммуникаций в роли руководителя отдела, а затем после успешно пережитого ею, но не компании кризиса, вышла на позицию Руководителя корпоративных коммуникаций в системный интегратор «АСТЕРОС».
2013-2015гг занималась проектной работой: внедрению краудсорсинговой платформы в ОАО «РЖД», построением системы внутриком в PR-агентстве «АПОСТОЛ» под руководством Тины Канделаки.

(Visited 196 times, 1 visits today)