Прочитав книгу, вы узнаете:
— Как управлять людьми в реалиях российской ментальности
— Как определить ценности компании и сделать их преимуществом вашего бизнеса
— Как измерить эффективность управления корпоративной культурой

Об авторе

Татьяна Кожевникова — эксперт в управлении персоналом. Всю свою 25-летнюю карьеру Татьяна посвятила развитию профессии HR на российском рынке. Работа в крупнейших международных корпорациях, таких как Coca-Cola, MARS, EY и METRO Group, позволила ей узнать лучшие мировые практики в области менеджмента организации, управления изменениями и развития человеческого капитала, и в дальнейшем применить их в российских компаниях. За последние десять лет Татьяна занимала руководящие должности в таких российских компаниях, как Госкорпорация «Росатом», Х5 Retail Group и группа компаний «ЧТПЗ».

За это время несколько десятков специалистов, начинавших работать в её команде, стали HR директорами ведущих российских и международных компаний. Своим опытом построения эффективной HR функции и развития сотрудников Татьяна делится, читая лекции в бизнес-школах и выступая на конференциях.

Какие существуют подходы к типологии корпоративной культуры? Какие ключевые особенности каждого типа корпоративной культуры? Ответы на эти вопросы вы найдете на нашем курсе КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ СТАРТ 2 НОЯБРЯ

С 2015 по 2018 год Татьяна являлась HR директором Оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. В настоящее время она в качестве независимого директора и советника собственников бизнеса помогает им повысить эффективность организаций. Также Татьяна активно преподает в ведущих вузах России и занимается общественной работой в качестве члена экспертного совета премии HR brand года и Совета по профессиональным квалификациям.

Источник: Издательская группа ЭКСМО

(Visited 505 times, 1 visits today)