Поговорим о важности обратной связи во внутренних коммуникациях. Зачем она нужна компании, сотруднику, коммуникатору? Как вовлечь сотрудника в разговор? Как снять опасения и получить откровенные комментарии? Жалобы, просьбы, вопросы.
Какие задачи решает бренд работодателя?
Как правильно сформировать KPI проекта «Бренд работодателя»? Приходите на курс КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ и узнайте! СТАРТ 2 НОЯБРЯ
Спикер: Анна Несмеева
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_446,h_511/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/10/анна-894x1024.jpg)
Эксперт в области создания систем внутренних коммуникаций, внутренних исследований и digital-коммуникаций.
Председатель жюри всероссийского конкурса «BEST INTRANET RUSSIA», основатель и председатель Оргкомитета премии InterComm: Лучший проект в области внутренних коммуникаций, член жюри национального конкурса «Серебряные нити», член экспертного совета премии «HR-бренд года».
Более пятнадцати лет Анна специализируется на управлении внутренними коммуникациями и корпоративной культурой.