1. Расцвет обратной связи
Еще никогда руководители не были так заинтересованы в диалоге с сотрудниками, как в 2020. Первые лица добровольно вышли в онлайн с ответами на вопросы — и вряд ли уйдут обратно (троекратное ура!).
2. Онлайн-встречи
Все распробовали, как удобно встречаться в зуме, а не ехать по пробкам два часа в чужой офис (а потом обратно). Вряд ли кто-то будет скучать по выхлопным газам, так что большая часть встреч так и останется в онлайне.
3. Гибридный режим работы
2020 избавил нас от необходимости высиживать в офисах свои рабочие часы. Лучше пишется из кровати? Работай из дома. По квартире носится стадо слонов, маскирующихся под детей? Не вопрос, работай из офиса! Задачи меняются изо дня в день? Переходи на гибридный формат работы и приходи в офис дважды в неделю.
Хотите грамотно выстроить внутренние коммуникации с удаленной командой? Приходите на курс «Менеджер по внутренним коммуникациям«!
4. Оперативная коммуникация
Хорошо это или плохо, практически вся рабочая коммуникация перекочевала в мессенджеры. А это гарантирует оперативность: чиркануть сообщение быстрее, чем отвечать по e-mail, залезать на специальную платформу и даже звонить. А еще не нужно сражаться с секретарем за право войти в кабинет.
5. Сокращение дистанции
Мы так стремились скомпенсировать отсутствие стабильности, что незаметно провели настоящую революцию: сделали жизнь компании максимально открытой для сотрудников. Теперь все хотят знать, что происходит в компании, какого курса придерживается руководство и как реагирует на изменения. Мы стали ближе!
Как видите, 2020 многое изменил в наших жизнях к лучшему. Самое время сказать ему: “Спасибо и ДО СВИДАНИЯ!”
Автор: Анна Смирнова