Мы начинаем пятое, глобальное исследование «РОЛЬ И МЕСТО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ». Приглашаем вас высказать свое мнение, и узнать, что думают коллеги.
Измеряй и управляй! Как известно, управлять можно только тем, что поддается измерению. Следуя этому правилу, Сообщество внутренних коммуникаторов объявляет о старте ежегодного исследования «Роль и место внутренних коммуникаций в современном российском бизнесе». Присоединяйтесь!
В этом году подобное исследование проводится в пятый раз.
Впервые опрос прошел в 2010 году «Главное по понятиям» и был сфокусирован на изучении рынка корпоративных СМИ. В ходе исследования было выявлено, что при достижении пороговой величины в 500 человек компания начинает нуждаться в создании собственного корпоративного издания. Чаще их организуют международные компании и компании, работающие более чем в 10 регионах России. По своей отраслевой принадлежности – лидируют производственные и энергетические компании, компании FMCG. В последние годы корпоративные СМИ активно создаются в торговых, фармацевтических, транспортных и телекоммуникационных компаниях.
Исследования 2011 «В погоне за лояльностью» и 2012 годов «Социализация и социальность» и 2013 года «Внутренние коммуникации — кому это нужно?» охватили широкий круг вопросов в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.
Если Вы и ваша компания желаете принять участие в исследовании — переходите по ссылке и заполняйте анкету
Все респонденты и участники исследования получат возможность высказаться — и что не мало важно — сравнить свои показатели с данными по рынку.
Ждем вас, присоединяйтесь к проекту «Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских и международных компаниях — 2017»
Результаты исследования будут обнародованы на XIII Национальном Форуме ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА — 2018 17 ноября 2017.
Анна Несмеева, Сообщество внутренних коммуникаторов