/>Около 30 участников приняли участие в круглом столе РСПМ, посвященном посткризисным коммуникациям, в том числе представители таких компаний, как Северсталь, ОМК, Интерпайп, Мечел-Сервис, ThyssenKrupp Materials, Карбофер, Брок-Инвест-Сервис, Металл Профиль, Спекта Интерпак, Трубмаш и других.

Участники дискуссии отметили, что выросла скорость обмена информацией и интенсивность работы коммуникативных служб. Однако оценить эффективность и результативность PR сложно, поскольку она многогранна.

 

Для нас, предметный интерес представляет выступление директора по связям с общественностью ОМК А.Кастравеца, посвятивщего свой доклад коммуникациям внутри компании.

В частности, Александр Кастравец, рассказал коллегам о сохранении лояльности сотрудников во время кризиса. Познакомиться с его выступлением вы можете на видио.

На круглом столе выступили:

Александр Романов, президент РСПМ;
Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала Металлоснабжение и сбыт;
Александр Кастравец, директор по связям с общественностью ОМК с докладом  «Сохранение лояльности во время кризиса»;
Олег Полетаев, account director коммуникационного агентства Р.И.М. Porter Novelli с докладом  «Новые коммуникационные тактики посткризисного периода»;
Роман Масленников, генеральный директор, партнер агентства «Простор» с докладом  «Альтернативные способы и методы ведения PR-компаний для бизнеса»;
Денис Андрюшин, Digital Director агентства PRP Group с докладом  «Способы и методы продвижения брендов, товаров и услуг в социальных сетях»;
Далер Файзиев, председатель Союза корпораций Азии и России с докладом  «Разворачивание первой в России глобальной социальной бизнес-сети для корпораций»
Надежда Жуковская, PR-директор компании Медиалогия с докладом  «Рейтинг Индекса Информационного Благоприятствования компаний металлургического сектора: послесловие»
Марина Корчагина, продюсер студии Навигатор с докладом «Нестандартные методы продвижения брендов и услуг с помощью Event-менеджмента».

(Visited 8 times, 1 visits today)