В нашей жизни иногда наступает благословенное время, когда компания не борется ни с какими кризисами и не переживает никаких трансформаций. В вашу жизнь вернулись ужины с семьей, поездки с палатками на выходные и здоровый сон. И это здорово!

Тем не менее, рано или поздно возникает вопрос: что делать, чтобы этот счастливый период не перерос в стагнацию? Предлагаем несколько идей, как направить высвободившуюся энергию в мирное русло.

Игры и корпоративы

Зачем: взбудоражить коллектив, обеспечить команду совместным проживанием положительных эмоций и повысить общий уровень энергии, необходимый для творчества.

Что: корпоративный чемпионат по киберспорту (традиционному футболу, эксцентричному керлингу или элитарному гольфу), квесты и квизы, шумные вечеринки. Можно пойти дальше, например, устроить день смены профессий — и отправить главбуха на производство, а айтишника — в кресло гендиректора. Желательно, конечно, всюду добавлять смысловую нагрузку — например, транслировать через игры ваши ценности или проводить ликбез по продуктам вашей компании.

Образование

Зачем: умные люди (мы верим, что ваши сотрудники именно такие) склонны постоянно расти и развиваться. Дайте им такую возможность — так вы получите не только их лояльность и плюсик в карму Бренда работодателя, но и более квалифицированных сотрудников.

Что: курсы английского языка, программирование для чайников, мастер-классы по ораторскому искусству и самопрезентации, изучение профильного софта. Альтернативный и более креативный вариант — создание читального клуба на базе компании.

Программы Well-being

Зачем: формировать и культивировать понимание того, что компания заботится о сотрудниках.

Что: инициативы по Work&life balance, программы по поддержке здорового образа жизни, оплачиваемое питание, ДМС, корпоративный спортзал, корпоративный детский сад… В общем все, на что хватит денег и фантазии.

КСО

Зачем: усилить позиции бренда на рынке и помочь сотрудникам реализовать свои лучшие человеческие качества. Заодно провести нескучный и эффективный тимбилдинг — субботники и выезды в разные социальные объекты отлично работают на сплочение команды.

Что: благотворительные проекты, экологические проекты, социально значимые инициативы. Размах может быть любой — от сбора батареек в офисе до создания отраслевой коалиции для внесения поправок в законодательство.

Конкурсы

Зачем: не дать сотрудникам «застояться», стимулировать поток креатива и найти интересные идеи для развития бизнеса. И конечно повысить уровень лояльности и вовлеченности.

Что: питчинги и банки идей, геймификация для стимуляции роста продаж, программы по стимуляции UGC: конкурсы фотографий с вашим флагманским продуктом в соцсетях, конкурсы на лучшую визуализацию ценностей, запуск корпоративных хэштегов и так далее. Главное, подготовьте хорошие призы!

Автор: Анна Смирнова

Хотите поскорее достичь состояния, когда все хорошо и остается только творить? Приходите на курс «Корпоративная культура и бренд работодателя»! Мы поможем прийти в эту точку.

(Visited 120 times, 1 visits today)