В среду 17 февраля в Московском международном Доме музыки стали известны победители «Премии HR-бренд 2015»: компании, создавшие лучшие HR-проекты 2015 года.
Жюри «Премии HR-бренд 2015» под руководством Анатолия Карачинского, президента IBS, распределило награды в пяти основных номинациях и восьми специальных.

В основной номинации «Федерация» победил проект компании «ОБИ».

Количество менеджеров в компании регулярно растет. Сегодня 50% управленцев компания растит из сотрудников, цель на 2016 год — 55%, а долгосрочная — выйти на пропорцию 70% к 30%. Но темпы обучения в традиционном формате не позволят решить задачу. За год-полтора в «ОБИ» научились развивать почти все soft skills, кроме системного мышления. «Ритейл-менеджер», или «РИТМЕН», — комплексный инструмент обучения менеджеров, реализованный в виде компьютерной бизнес-симуляции. Игра позволила дать общее системное представление о бизнес-процессах всего магазина во взаимосвязях и развить системное мышление. Проект позволил снизить стоимость обучения сотрудника на 33% и быстрее развивать у руководителей системное мышление.

Второе место заняла компания «М.Видео», а третье – «Леруа Мерлен».

В основной номинации «Мир» победил проект компании «Метинвест холдинг».

Перед крупной украинской компанией встала задача снизить тревожность сотрудников и мотивировать их на труд. Проект «Культура подвига — основа для выживания в военное время» позволил повысить вовлеченность сотрудников за год на 8%. Уровень доверия персонала высшему руководству на 6% превысил лучшие отраслевые практики. 81% работников связывают свое будущее с предприятием. Ежемесячный отток сотрудников с предприятий уменьшился с 5% до менее чем 0,5%.

Второе место в этой номинации заняла госкорпорация «Росатом», а третье – «Евросеть».

В основной номинации «Столица» победил проект Московского банка «Сбербанка России».

Московским банком «Сбербанка России» был реализован проект «неУходящие ценности», благодаря которому удалось снизить текучесть персонала на треть; повысить производительность новых сотрудников на 20%; увеличить вовлеченность.

Второе место заняла компания Today Delivery, а третье – Ozon.

В основной номинации «Северная столица» победил проект компании «Петер Сервис».

Компании удалось повысить узнаваемость бренда работодателя среди квалифицированных IT-специалистов на 12,3%; привлечь в 3,9 раза больше молодых специалистов по программе стажировки с последующим трудоустройством, чем годом ранее; снизить текучесть персонала на 12% за последний год и на 40% за 2 последних года; увеличить индекс лояльности (NPS) на 15,1%.

Второе место заняла компания Heineken, а третье – Фабрика «Петро» (JTI)

В основной номинации «Регион» победил проект компании «Доброфлот».

После покупки крупнейшего плавзавода в России, компания в сжатые сроки смогла сформировать, адаптировать и выпустить в море экипаж, состоящий из 500 человек. Требовалось много редких специалистов, приходилось привлекать людей со всей страны.

Второе место заняла компания «РусГидро», а третье – «АгроТерра».

Специальные номинации

  • Победителем специальной номинации от «Билайн», «Truedigital», стала компания Today Delivery.
  • Победителем специальной номинации «Большое сердце» от YUM! Brands Russia стала компания МТС.
  • Победителем специальной номинации «Лидер перемен» от «Ростелеком» стала госкорпорация «Росатом». Приз вручался за масштабные изменения в HR-стратегии.
  • Победителем специальной номинации «Равные возможности» стала компания «ТрансФин-М». Приз вручался за создание наиболее комфортных условий для полноценной работы людей с инвалидностью.
  • Победителем в рамках специальной номинации «Старт карьеры» второй год подряд стала компания МТС. Приз вручался по результатам исследования сайта Career.ru среди молодых специалистов и работодателей.
  • Победителем в специальной номинации «Лучшая территория для работы» от НК РЧК стало Правительство Ивановской области.
  • Обладателями специального приза «За вклад в развитие HR-брендинга» стали компании МТС, DHL и JTI Россия.

О Премии

«Премия HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2016 году Премия вручалась в десятый раз.
Генеральный партнер Премии 2015 – «Билайн», официальный партнер – YUM! Brands Russia, партнеры – «Ростелеком», «Газпром нефть», «Экопси консалтинг», РООИ «Перспектива».
Все партнеры Премии: http://hrbrand.ru/2014/partners

Система судейства «Премии HR-бренд» состоит из двух этапов. На первом экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают победителей во всех номинациях. Председателем жюри Премии в этом году стал Анатолий Карачинский, президент IBS.

 

(Visited 219 times, 1 visits today)