Победители конкурса "Лучшее корпоративное медиа-2011"

25 марта 2011 года в Бизнес-центре «Японский дом» в рамках VIII Ежегодной Международной конференции  АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011».

Лауреаты были определены на заседании членов Экспертного совета Ассоциации Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) 21 марта 2011 года. В этом году в конкурсе приняли участие  145 номинантов.

33 победителя конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011» в номинациях:

1. «Внутрикорпоративное издание. Газеты»
Газета «Время Х5» —   Х5 Retail Group
Газета «Связной»  — ЗАО «Связной Логистика»
Газета Bulletin —  ЗАО «Группа Медиа Артс»

2. «Внутрикорпоративное издание. Журналы»
Журнал «Клуб+16» —  ООО «Макс Медиа Групп»
Журнал «Профайзер» — Представительство Корпорации «Пфайзер Эйч.С.Пи.Корпорэйшн»
Журнал «Время «ТРАНСАЭРО» —  ОАО «АК «Трансаэро»

3. «Клиентское издание. Газеты»
Газета «Курс на Веллнес. Легкий путь к красоте и здоровью» — ООО «Тонус-клуб»

4. «Клиентское издание. Журналы»
Журнал ONE2ONE MAGAZINE — ООО «УРАЛСИБ-Стиль жизни»
Журнал «Испытатель»  — ОАО «МегаФон»

5. «Сувенирная продукция/Годовой отчет/Каталог»
НО «Ассоциация Предприятий Безопасности «Группа Р»

6. «Отраслевые издания»
Журнал «Нефтехимия РФ» ЗАО «Сибур Холдинг»

7. «Электронное издание. Корпоративный фильм»
Корпоративный фильм о переезде — Представительство компании «СТС Медиа, ИНК»

8. «Годовой отчет»
Годовой отчет «ИНТЕР РАО ЕЭС» за 2009 год

9. «Лучшее корпоративное Медиа СНГ»
Журнал INMOTION ООО —  «МАН Автомобили Россия»

10. «Лучшее корпоративное Медиа государственной организации»
Журнал «Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» — ОАО «Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций»

11.  «Радио»
Радио «Молочное дело» — ООО «Молочное дело»

12. «Интранет»
Интранет-портал ОАО «Челябинский Трубопрокатный завод»

13. «Интернет-портал»
Интернет-сайт музейного комплекса «Вселенная воды» — ГУП «Водоканал Санкт- Петербурга

14. «Внутрикорпоративная электронная газета»
Газета «Молочное дело» —  ООО «Молочное дело»

15. «Электронный журнал»
Сайт журнала Audimagazine —  ООО «АЛФ Медиа»

16. «Клиентская электронная газета»
Газета «ДИАLОГ» —  ЗАО Русал Глобал Менеджме6т Б.В.»

17. «Корпоративные социальные сети»
Страница компании на FACEBOOK ООО «РОСГОССТРАХ»

18. «Корпоративный календарь»
Корпоративный календарь ОАО «Мастер-Банк»

Специальные номинации

19. «Дебют года»
Газета «Время СГМ» —  ООО «Стройгазмонтаж»

20. «За четкое соответствие концепции издания»
Газета «Время жить» —  ОАО «Альфабанк»

21. «Лучшее региональное корпоративное медиа»
Газета «Энергетика Сибири» —  ОАО «МРСК Сибири»

22. «Лучшее медиа ТЭКа»
Журнал «Новая Генерация» — ЗАО «КЭС»

23. «Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
THE TROIKER — УК Тройка Диалог»

24. «Лучший журнал автомобильной компании»
Журнал Skoda Magazine —  ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУСС» совместно с ООО «АЛФ МЕДИА»

25. «Лучшее издание нефтяной отрасли»
Журнал «Нефть России» ООО «Ойл Пресс»

26. «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»
Отчет Финансовой корпорации УРАЛСИБ о деятельности в области устойчивого развития за 2009 год

27. «Лучший корпоративный журнал холдинговой компании»
Журнал «Система» —  ОАО АФК «Система»

28. «Корпоративная книга»
«Дойче банк 125 лет в России» — ООО «Дойче банк»

Члены Экспертного совета Конкурса отмечают качественный рост корпоративных медиа. Издания с каждым годом оценивать все сложнее и конкуренция между ними возрастает.

Медиа-лауреатам были вручены именные дипломы, подтверждающие уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ. Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного совета конкурса, среди которых: генеральный директор Первого Полиграфического Комбината Дмитрий Дементьев; директор по корпоративным отношениям компании Unilever Ирина Бахтина; руководитель Центра общественных связей Агентства по страхованию вкладов Александр Загрядский; заместитель представителя Шелл в России, вице-президент по связям с органами государственной власти Игорь Игнатьев; управляющий по связям с общественностью ООО «Филипп Моррис Сейлз энд Маркетинг» Мария Маслова; советник Министра Министерства энергетики РФ Ирина Есипова; исполнительный директор ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп» Ирина Сибирко и другие. На сайте АКМР будут представлены результаты голосования Экспертного совета конкурса в 2011 г.

В честь победителей состоялся праздничный коктейль, в котором также приняли участники,  гости VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», члены экспертного совета и партнерны АКМР. На официальном сайте АКМР  в разделе «Конкурс» представлено большинство участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011».

Источник — АКМР

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *