В минувший четверг 11 февраля 2011 года состоялась пятая церемония награждения победителей конкурса «HR-БРЕНД года». Среди номинатов выдвинутых на соискание премии было не мало наших друзей и коллег по Сообществу внутренних коммуникаторов. И потому, я спешила на мероприятие , с определенной долей волнения. Как говорится — болеть за наших!

Победители — forever!

Нужно сказать, что мои ожидания вполне оправдались. РОСБАНК, i-FREE, United Elements Group, DHL, Мобильные ТелеСистемы (МТС) — не только вышли в финал конкурса, но и стали его призерам, собрав в различных номинациях бронзу, серебро и золото.

Я от всей души хочу поздравить с общественным признанием заслуг Викторию Панченко, Юлию Петухову, Полину Гольдфарб, Анну Машнинову, и коллег из МТС.

Торжественная церемония вручения наград прошла в МДМ и собрала более 800 гостей. Премия вручалась в 5 номинациях. Также были присуждены 3 Гран-При в рамках проведения Рейтинга работодателей России и 3 специальных приза от партнеров Премии.

По итогам голосования жюри обладателями Премии «HR-БРЕНД 2010» стали:

Номинация «Столица»

* Награда 1 степени — СТС Медиа

Компания смогла сократить психологическую дистанцию между топ-менеджерами и простыми сотрудниками, наладить горизонтальные связи. На понятие «вип» было наложено табу, а каждый руководитель теперь находятся рядом со своим отделом.

* Награда 2 степени — Трансаэро
* Награда 3 степени — NVision Group (Энвижн Груп)

Номинация «Северная столица»DSC00640

* Награда 1 степени — i-Free

Компании удалось сделать корпоративные праздники действительно интересными для сотрудников – приходят более 80% (рост 20% за 2 года). В i-FREE отказались от компаний-провайдеров и начали делать праздники собственными силами. В результате, согласно внутренним опросам, 97% сотрудников остаются довольны прошедшими мероприятиями, а компания экономит до 1 млн руб.

* Награда 2 степени — Ford Motor Company
* Награда 3 степени — United Elements Group

Номинация «Регион»

* Награда 1 степени — Техностар Alliance (Ярославль)

Компании удалось сделать свою корпоративную культуру доступнее для новых сотрудников. На 20% повысилось качество кандидатов, приходящих на собеседование, меньше стало кандидатов, отказывающихся от предложенной работы.

* Награда 2 степени — MERA
* Награда 3 степени — СКБ Контур

Номинация «Федерация»

* Награда 1 степени — DHL

На развитие волонтерства среди сотрудников направлена программа Charity Team Program. Компании удалось привлечь в программу 188 сотрудников и провести в 2009 году более 20 мероприятий.

* Награда 2 степени — КПМГ
* Награда 3 степени — Castorama

Номинация «Мир»

* Награда 1 степени — KPMGDSC00655

С помощью программы Emerging Leaders в компании развивают собственных старших менеджеров и директоров до уровня партнеров организации. Для каждого участника программа подбирается индивидуально, исходя из его опыта работы в компании, пожеланий самого сотрудника и его руководства.

* Награда 2 степени — ОАО АКБ «РОСБАНК»
* Награда 3 степени — Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Гран-При «Внутренний HR-БРЕНД» — маркетинговая группа «Текарт». Вручался по результатам исследования вовлеченности сотрудников компании.

Гран-При «Доверие соискателей — «Газпром». Победитель определялся по результатам всероссийского опроса 11 тыс. человек на сайте hh.ru

Гран-При «Лидер рейтинга работодателей России» — Google. Победитель определялся по итогам Рейтинга работодателей России.

Специальный приз «Технология роста — эффективные инновации в развитии персонала» — компания Est-a-Tet.

Специальный приз от партнера Премии компании МегаФон «Территория лидерства» — маркетинговая группа «Текарт».

Специальный приз от партнера Премии компании Free-lance.ru «За успешную работу с фри-лансерами»Ozon.ru

Подробнее с проектами номинатов и победителей конкурса «HR-БРЕНД» вы можете познакомиться на сайте премии

Немного личных впечатлений

… о проектах

Первым, и пожалуй самым сильным впечатлением, сложившимся у меня еще на этапе работы составе Экспертного Совета, стало ощущение, что уровень проектов поданных в этом году, в целом стал намного выше.

Более стройные и комплексные решения, четкая оценка результативности проекта, оригинальные походы и концепции — все это позволяет мне думать, что наши HR-директора и специалисты по управлению персоналом серьёзно занялись формированием HR-бренда в своих компаниях.

Интересно было отметить, что в 2010 году достаточно большое число номинированных проектов было связано с использованием event-активностей в качестве инструмента внутренних коммуникаций и способа вовлечения персонала.

… о людях

Сам конкурс  «HR-БРЕНД» год от года  набирает обороты. И вот уже на сцене, и в партере, мы видим все больше людей , известных на рынке HR и внутренних коммуникаций. Работа с корпоративной культурой, и внутренними коммуникациями — дело командное. Недаром во вступительных словах организаторов Премии — Ольги Брусковской и Юрия Вировца прозвучала мысль о том, что необходимо отмечать не только компанию, добившуюся успеха в HR-брендинге, но и команду — этот успех сотворившую.

Мысль прозвучала…. и пропала втуне. Как и во все предыдущие годы, на сцену поднимались разнообразные отвественные (и не очень) лица, которые принимали призы из рук организаторов. А сами, зачастую не могли сказать несколько слов о специфике проекта-победителя… И благодарили свою команду, тех, кто реально выполнял проект, считанные единицы из поднявшихся на сцену.

Обидно, товарищи…  выглядело это очень по казенному: наградить непричастных и поругать невиновных.

… о церемонии

Сама церемония награждения на этот раз прошла в стенах Московского дома молодежи (МДМ). В том же зале, где сейчас к примеру идут мюзикл «Зорро». Так, что масштаб помещения, я думаю, вы оценили. Мы-то уж точно.

Огромное фойе МДМ было запружено здоровающимися, улыбающимися, пьющими, жующими, ищущими партнеров и знакомых, люди. Гости церемонии фланировали, болтали и общались в ожидании самого главного — вручения премии. Которое, к слову сказать, было задержано почти на 30 минут. Впрочем, достаточное количество шампанского и закусок скрасило ожидание.

Сама церемония прошла по традицонному сценирию. Так же традиционно не задались и музыкальные паузы между награждениями в различных номинациях. Может быть в 2011 году организаторы привлекут для подготовки сценария кого-то из победителей этого года, представивших такие оригинальные мероприятия?

Каждый год, церемонию награждения HR-БРЕНДа проводят на все большей площадке. И каждый раз — число гостей становиться все больше. Организаторы стараются соотвествовать и на следующий год подбирают новую площадку … В слудующем году это наверное будет стадион, если число гостей будет так же стремительно расти 🙂

А если говорить серьезно — приятно было видеть в зале множество знакомых лиц, HR -ов, PR-щиков, представителей консультационных компаний и партнеров премии. Да и журналистов было не мало.

Спасибо организаторам! Так держать.

Анна Несмеева, руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов

 

 

 

(Visited 54 times, 1 visits today)