Собрали полезное для вас
Коллеги!
Мы решили поделиться с вами информацией и материалами по теме антикризисных коммуникаций.
Как никогда, всем необходима поддержка и помощь. На внутрикомов легла большая ответственность! Мы всеми силами постараемся помочь, чтобы вы смогли справится ситуацией, и достичь хоть маломальского баланса.
Статьи
- Ведение внешних и внутренних коммуникаций во время кризиса — памятка пресс-секретарю, PR-директору, HR и руководству компании в кризисной ситуации.
- Антикризисные мотивационные схемы для стратегически значимого персонала компаний — что говорят специалисты.
- Нассим Николас Талеб. «Антихрупкость» — однозначно к прочтению все книги этого автора, особенно во время кризиса.
- PR — это не только информационное сопровождение — история одного кейса от А до Я
- Антикризисные методы управления персоналом — благодарим деньгами или грамотами, а может оплата труда по результату вместо оклада?
- Шаблон антикризисной стратегии — сокращаем затрату ресурсов на разработку антикризисной стратегии, адаптируем шаблон под себя.
- Как помочь сотрудникам справиться со стрессом? — Статистка, программы, личные рекомендации.
Видео
Антикризисные коммуникации.Открытый урок
Тема антикризисных коммуникаций разбиралась в рамках одного из открытых уроков Школы Внутреннего Коммуникатора:
Как не допустить паники и тревожных слухов?
Можно ли управлять коммуникациями в момент кризиса?
Какие инструменты и приемы работают, а какие — вредны
Как сохранить команду и удержать лучших
На что обратить внимание, если ваша компания в зоне риска
«Без розовых соплей». Экстренные советы для HR
Вы — HR, и кризис пугает вас как профессионала?
К чему готовиться?
Как оформлять?
Что донести до руководства и сотрудников?
Что делать: сокращать, выводить «в простой», оплачивать больничный?
И при этом, не забыть про действующее законодательство…
Своим опытом и реальными советами делится Любовь Корпачева, Руководитель Проекта «О». Консалтинг в области развития HR.
Курсы
ШКОЛА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАТОРОВ предлагает видео записи курса “АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ”
Подкасты
Реальные коммуникации
Внезапно: кризис. Что делать внутрикому? — Анна Несмеева, София Семенова и Анастасия Киселёва (Джумхадзе), партнер и управляющий директор агентства Zebra Company, обсуждают — что делать если у вас кризис? Ведь кризис поджидает нас буквально за каждым углом.
И тут снизу постучали — внеочередной выпуск подкаста Реальные коммуникации. Мы экстренно пригласили в эфир Анастасию Кисилеву (Джмухадзе) — партнера PR-агентства ZebraCompany и эксперта по антикризисным коммуникациям. В этом выпуске ведущие разбираются что, как и кому говорить (или не говорить) в текущей ситуации. Как жить и работать в ситуации полной неопределенности, когда очень хочется «спрятаться в домике»? Спойлер — спрятаться не получится.
HR blog
ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС? — Рынок труда меняется, компании и экономика в целом переживают кризис. А вот у нас, внутренних коммуникаторов появились новые горизонты для работы.
ИССЛЕДУЕМ ПРИЧИНЫ НЕДОВОЛЬСТВА — Новостное пространство переполнено социальным недовольством. Нам нужно с этим работать. Что делать? Надо оперативно провести замер лояльности и удовлетворенности. И выявить темы, которые вызывают раздражение. А главное — создать внутри компании очаг безопасности.
ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ КОМАНДУ — Создаем команду. Это важно всегда. А сейчас — просто необходимо!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. КАК И ЗАЧЕМ — Давайте снова вернемся к теме Обратной связи. Она бывает разная. А какая нужна именно вашей компании?
ПОЧЕМУ HR ТРУДНО СТРОИТЬ КОММУНИКАЦИИ — Почему нашим эчарам так трудно даются коммуникации и что можно с этим сделать?
Мастер-классы
Удержание ценных сотрудников в кризис — Кризис смене работы не помеха. Особенно, если сотрудник — ценный и востребованный специалист или лидер.
Антикризисные коммуникации. Опять и снова — «Вредные советы» коммуникатору: Кейс банка «ДельтаКредит»
Разговор по душам: как найти контакт с сотрудником? — Что такое обратная связь во внутренних коммуникациях.
Проблемные вопросы: как выстраивать коммуникации в кризис? — Поговорим о том, как поддерживать коммуникации в кризисный период.
Как научить руководителя общению со СМИ — Как попасть на страницы печатных и электронных СМИ, и как сделать вашего руководителя искусным оратором
Компании
Добросервис — компания, которая позаботится о благополучии ваших сотрудников!
Понимаю — платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников корпоративных клиентов.
«Ясно» — это сервис видеоконсультаций с психотерапевтами, через который сегодня получают профессиональную помощь около 10 000 человек.
Ищите нас на платформах
ВКонтакте — Страничка Клуба Внутреннего Коммуникатора (в связи с ограничением работы многих социальных сетей, мы временно приостанавливаем работу Клуба внутренних коммуникаторов на платформе ФБ)
Телеграм канал — идеальное место, чтобы познакомиться со всем свежим и актуальным контентом
Телеграм чат — у вас есть вопросы? Коллеги по цеху помогут! (Внутрикомовская онлайн-курилка).
Одноклассники — Мы адаптируемся, поэтому одни каналы закрылись (не по нашей воле), а другие открылись (уже по нашей воле). Поддержите нас и присоединяйтесь!