Слушаем #подкаст #hrblog , в котором разбирается проблема позиционирования бренда

Сегодня поговорим о позиционировании бренда. Позиционирование дает компании следующие преимущества: выделяет на фоне конкурентов, помогает найти нишу, подчеркивает преимущества, увеличивает ценность продукта (вакансии), повышает лояльность.

Знакомо, не правда ли? Все причины, которые толкают компании заниматься позиционированием бренда на продуктовом рынке так же работают и на рынке труда.

Итак, давайте разберемся что такое позиционирование бренда.

Ну, а для тех, кто хочет узнать больше, рекомендуем наши новые курсы

БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ:СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ (старт 4.09)

МАРКЕТИНГ для HR и внутрикома (старт 2.10)

(Visited 62 times, 1 visits today)