Конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012» стартовал

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» начали прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»

 

К участию приглашаются: Печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы.

Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012 года» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2011 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положение номинации, этот список может быть специально дополнен.

В частности, по совместной инициативе АКМР и Министерства энергетики РФ в 2011 году введена специальная номинация «Лучшее корпоративное медиа ТЭКа». В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках IX Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 29-30 марта 2012 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Участником конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в оргкомитет конкурса заполнить форму на сайте

Конкурс проводится по номинациям:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:

  • Отраслевые СМИ
  • Внутрикорпоративная газета
  • Внутрикорпоративный журнал
  • Клиентская газета
  • Клиентский журнал
  • Медиа ВУЗа
  • Медиа СНГ
  • Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:

  • Внутрикорпоративная электронная газета
  • Внутрикорпоративный электронный журнал
  • Клиентская электронная газета
  • Радио
  • Корпоративное ТВ,
  • фильм
  • Интранет
  • Интернет-портал
  • Корпоративные социальные сети.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*

  • «Дебют года»
  • «За четкое соответствие концепции издания»
  • «Лучшее региональное корпоративное медиа»
  • «Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
  • «Лучший журнал автомобильной компании»
  • «Лучшее издание нефтяной отрасли»
  • «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»

Состав Экспертного совета конкурса:

Игорь Игнатьев — президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.

Джемир Дегтяренко — исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc».

Андрей Галкин — эксперт АКМР, главный редактор газеты «Реклама. Outdoor Media».

Евгений Григорьев — член АКМР, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн».

Владимир Евстафьев — вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент ОДО «Группа ИМА», президент РА «ИМА-пресс»

Анатолий Комраков, генеральный директор агентства «Медиабаза»

Лев Кошляков — член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот».

Георгий Кунис – вице-президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), управляющий ООО «Региональная Независимая газета».

Мария Маслова — член Правления АКМР, управляющий по связям с общественностью, ООО Philip Morris sales and Marketing

Анатолий Печейкин — член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест».

Надежда Рукина — руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг».

Александр Страхов — президент ГИПП, генеральный директор Украинского медиа-холдинга УМХ

Максим Шуб — член Правления АКМР, директор по связям с общественностью компании Shell Exploration & Production.

Источник — сайт АКМР

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *