Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» начали прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»
К участию приглашаются: Печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы.
Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012 года» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2011 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положение номинации, этот список может быть специально дополнен.
В частности, по совместной инициативе АКМР и Министерства энергетики РФ в 2011 году введена специальная номинация «Лучшее корпоративное медиа ТЭКа». В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках IX Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 29-30 марта 2012 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Участником конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в оргкомитет конкурса заполнить форму на сайте
Конкурс проводится по номинациям:
ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
- Отраслевые СМИ
- Внутрикорпоративная газета
- Внутрикорпоративный журнал
- Клиентская газета
- Клиентский журнал
- Медиа ВУЗа
- Медиа СНГ
- Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
- Внутрикорпоративная электронная газета
- Внутрикорпоративный электронный журнал
- Клиентская электронная газета
- Радио
- Корпоративное ТВ,
- фильм
- Интранет
- Интернет-портал
- Корпоративные социальные сети.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*
- «Дебют года»
- «За четкое соответствие концепции издания»
- «Лучшее региональное корпоративное медиа»
- «Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
- «Лучший журнал автомобильной компании»
- «Лучшее издание нефтяной отрасли»
- «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»
Состав Экспертного совета конкурса:
Игорь Игнатьев — президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.
Джемир Дегтяренко — исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc».
Андрей Галкин — эксперт АКМР, главный редактор газеты «Реклама. Outdoor Media».
Евгений Григорьев — член АКМР, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн».
Владимир Евстафьев — вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент ОДО «Группа ИМА», президент РА «ИМА-пресс»
Анатолий Комраков, генеральный директор агентства «Медиабаза»
Лев Кошляков — член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот».
Георгий Кунис – вице-президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), управляющий ООО «Региональная Независимая газета».
Мария Маслова — член Правления АКМР, управляющий по связям с общественностью, ООО Philip Morris sales and Marketing
Анатолий Печейкин — член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест».
Надежда Рукина — руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг».
Александр Страхов — президент ГИПП, генеральный директор Украинского медиа-холдинга УМХ
Максим Шуб — член Правления АКМР, директор по связям с общественностью компании Shell Exploration & Production.
Источник — сайт АКМР