Корпоративные ценности и наглядная агитация

116Некоторое время назад концерном «Эмпилс» (Ростов-на-Дону) была предпринята акция, направленная на трансляцию корпоративных ценностей сотрудникам завода.

Топ-менеджерами компании было сформулировано 10 наиболее актуальных тем, тексты написал один из руководителей Концерна. Визуализацией занимался дизайнер из Ростова-на-Дону, давно сотрудничающий с компанией.

Для наглядности, ценности были запечатлены в виде плакатов, а сами плакаты — размещены на территории производственных и офисных помещений компании.

Плакаты иллюстрируют основные корпоративные заповеди: не опаздывать, не лениться, не воровать, бороться с курением, соблюдать чистоту, не пьянствовать, проявлять уважение к коллегам, работать качественно и помогать молодым.

И что же здесь нового, — спросите вы.. И плакаты и ценности мы обсуждали не раз.
Однако сейчас нам, благодаря репортажу ростовской деловой газеты «Город N», сделавшей выпуск плакатов темой номера, мы с вами можем лицезреть эти самые плакаты воочию.
Как говориться — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

 

Анна Несмеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *