Несмотря на то, что сегодня на дворе далеко не 20 -е и даже не 40-е годы ХХ века, на которые пришелся расцвет искусства наглядной агитации, она (наглядная агитация) продолжает творить свое светлое дело.

То есть: очаровывать, убеждать, располагать, вовлекать и информировать.

И коль скоро этот прием работает в рекламе и внешних коммуникациях было бы непростительной ошибкой не использовать его для коммуникации внутренней.

А уж если для иллюстрации сообщения используется что-то изготовленное своими руками (рисунки детей или фотографии сотрудников) — успех обеспечен.

Этот беспроигрышный прием взяла на вооружение компания «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы» для проведения серии презентаций своих услуг и создания имиджевого ролика. Этот ролик был презентован президентом Группы компаний Сергеем Приданцевым на конференции «Телеком 2009».

 

О том, что такое телефония, Интернет и телевидение (Triple Play) — базовые услуги компании — рассказывают дети. В основе видеоряда ролика рисунки детей — участников внутрикорпоративного конкурса «Мои родители — связисты!», проведенного вкомпании в прошлом году. Разработкой креативной концепции и созданием ролика занималась компания «Меркатор».

1comstar1

1comstar2

1comstar3

1comstar4

1comstar5

1comstar5

1comstar5

1comstar5

1comstar5

«Мы искали универсальное решение, которое позволило бы в доступной форме донести до различных аудиторий суть нашего бизнеса и при этом не воспроизводить шаблонный образ hi-tech-компании, а создать свой, индивидуальный имидж оператора телекоммуникационных услуг «с человеческим лицом», передать зрителям тот настрой и отношение к делу, который свойствен сотрудникам компании. Подчеркну, что ролик — это органическая часть единой концепции имиджевого позиционирования компании через простые и понятные образы, созданные нашими детьми. Полученный результат показывает, что сегодня даже дети знают, что такое телеком, а это — хороший показатель деятельности любого оператора связи», — говорит Елена Серегина, директор по связям с общественностью ОАО «КОМСТАР-ОТС».

Ролик планируется использовать на публичных площадках (конференциях, выставках, форумах, пресс-мероприятиях), внутрикорпоративных мероприятиях, в офисах и на интернет-ресурсах компании, в социальных сетях. Также возможна трансляция ролика в собственных сетях ТВ-вещания «КОМСТАР-ОТС».

(Visited 50 times, 1 visits today)