Миссия компании в 20 картинках

Размышляя о значимости визуальной коммуникации, сегодня мы решили собрать примеры визуализации миссии и ценностей компании. Хотите больше знать о корпоративной культуре своей компании? Мы вам поможем!
Как оказалось это не простое дело. Если вы наберете в поисковой строке браузера слова «визуализация миссии» или скажем «миссия в картинках», то увидите огромное множество слайдов для презентаций или неуклюжих плакатов с картинками из клипарта. Так можно ли визуализировать миссию?
По мнению экспертов визуализация понятно представляет миссию, стратегию и ценности компании. Простую и грамотную визуализацию практически невозможно игнорировать.

Повествовательная инфографика или информационный комикс — наиболее эффективные инструменты, чтобы привлечь внимание сотрудников в море информации. В простой визуализации изложить факты и связать намного проще, чем в видео. И времени на изучение визуализации уйдет намного меньше, чем на видео. Это важно, ведь занятому человеку трудно выделить время на просмотр видео.

Визуализацию можно используют везде: от интранета до дверей холодильника. Информационный бюллетень, блог, интранет, СМИ компании, экранная заставка, настенные дисплеи — вот места для размещения визуальной версии миссии. Или распечатайте ваш плакат и повесьте на стене, двери холодильника и т. д. Инфографику или комиксы используют как иллюстрации в презентациях, блогах.

Как и когда уместен прием «прорисовки» миссии?
 
Миссия компании отражает цель существования организации в брендовом слогане. Для формирования имиджа организации используйте инфографику, баннеры, плакаты.
 
Ваша компания претерпевает изменения стратегии: происходит слияние, поглощение или выделение. В этот период во внутренних коммуникациях полезно использовать инфографику
 
Собирайте идеи сотрудников и визуализируйте с помощью инфографики или комиксов. Это отличный способ поддержать инициативы по изменениям в компании. Покажите, как команды Х и У исполняют новую стратегию в своей повседневной работе и как миссия компании отражает цели организации. Это поможет ознакомить большое количество людей с новыми способами работы и мышления. Сотрудники любят, когда в визуализации используются реальные персонажи, это делает ее запоминающейся и захватывающей.

Завершить этот разговор мы хотим обзором примеров визуализации миссий, найденных на просторах интернета.
Ну, а удачны это образцы или нет, решайте сами.

 




















Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *