Размышляя о значимости визуальной коммуникации, сегодня мы решили собрать примеры визуализации миссии и ценностей компании. Хотите больше знать о корпоративной культуре своей компании? Мы вам поможем!
Как оказалось это не простое дело. Если вы наберете в поисковой строке браузера слова «визуализация миссии» или скажем «миссия в картинках», то увидите огромное множество слайдов для презентаций или неуклюжих плакатов с картинками из клипарта. Так можно ли визуализировать миссию?
По мнению экспертов визуализация понятно представляет миссию, стратегию и ценности компании. Простую и грамотную визуализацию практически невозможно игнорировать.
Повествовательная инфографика или информационный комикс — наиболее эффективные инструменты, чтобы привлечь внимание сотрудников в море информации. В простой визуализации изложить факты и связать намного проще, чем в видео. И времени на изучение визуализации уйдет намного меньше, чем на видео. Это важно, ведь занятому человеку трудно выделить время на просмотр видео.
Визуализацию можно используют везде: от интранета до дверей холодильника. Информационный бюллетень, блог, интранет, СМИ компании, экранная заставка, настенные дисплеи — вот места для размещения визуальной версии миссии. Или распечатайте ваш плакат и повесьте на стене, двери холодильника и т. д. Инфографику или комиксы используют как иллюстрации в презентациях, блогах.
Завершить этот разговор мы хотим обзором примеров визуализации миссий, найденных на просторах интернета.
Ну, а удачны это образцы или нет, решайте сами.