Сегодня мы представляем вам Лонг-ли́ст заявок поступивших на АНТИКОНФУ- 2024.

Смотрите, читайте, думайте, голосуйте.

Именно от вашего выбора зависит то, какие доклады прозвучат и какие мастерские пройдут 15 мая на АНТИКОНФЕ-4 . Голосование проходит с 4 по 10 марта

ТЕД-СЕССИЯ. ГОЛОСОВАНИЕ

  1. Анализ внутренних коммуникаций в огромной компании. Как, а главное зачем? Рассуждения о необходимости аудита коммуникаций, основанные на собственном опыте /  Регина Тузова
  2. Каналы коммуникаций: трансформация и образ будущего / Анастасия Добрынина
  3. Забота о сотрудниках — как главный смысл. Вкладывать в сотрудника ресурсы — устаревший тренд или схема, которая работает?  Объединяем сотрудников для достижения бизнес-целей. / Виктор Нехорошев
  4. Полная удаленка: конкурентное преимущество или серьезный вызов? Удаленка открывает возможности для бизнеса, но портит жизнь внутрикомму./ Мария Гурьева
  5. Как из группы случайных людей сделать команду, и как в этом помогает цифровизация. Сегодня бизнесу нужны не просто группы людей или отдельные таланты, а заряженные сплоченные команды. Один за всех, и все за одного — уже не просто лозунг, а главная бизнес-цель. Как создать настоящую команду и повысить вовлеченность, опираясь на спортивные принципы, и причём здесь цифровизация? //Антон Бобров
  6. Как сохранить управляемость и здоровые отношения в команде одновременно. Что с балансом личного и рабочего? Мягкий менеджмент — такое бывает? И как это работает, если случается кризисная ситуация/ Виктория Соколова
  7. 10 причин почему вам не нужно работать внутрикомом. От внутрикома с 10-летним стажем / Алексей Капышев
  8. В белых одеждах. Этика и эстетика внутренних коммуникаций. Как форма и содержание позволяют усилить важность функции внутрикома в компании и почему безупречность — это наше «второе я» / Дмитрий Кофтункин
  9. Зачем вам этот диджитал? Можно ли использовать приложения для коммуникаций так ,чтобы они не бесили? / Олег Крючков
  10. Кризисные коммуникации: готовим просто. Два ингредиента и рецепт успеха/ Юрий Уткин
  11. Красный Флаг при поиске работы. При смене работы (да и в процессе) есть «красные флаги» — вещи, которые кричат нам «БЕГИ!». Что это за факторы, критичны они или нет и что с этим делать?.. Ответы будут полезны и для карьерного трека, и для выстраивания коммуникаций по заказу HR-функции 🙂 / Надежда Цепух
  12. Неформальные коммуникации: как они влияют на бизнес? /Мария Гусева
  13. Как убедить первых лиц в необходимости инвестировать во внутриком и своих сотрудников / Мария Гусева
  14. Ивент: пьянка или манифест? Нужна ли вашему мероприятию большая идея. Нужно ли превращать мероприятие в художественное высказывание? Идея и тема: две большие разницы. Весь Мир в одной фразе: как сформулировать вашу большую идею. Как продать творческое решение руководителю? / Николай Панасенко

МАСТЕР-СЕССИЯ. ГОЛОСОВАНИЕ

  1. Мне только спросить!. Научимся самостоятельно составлять анкету опросника под любые цели так, чтобы спросить всё, что хотим узнать и, при этом, не перегрузить вопросами./ Регина Тузова
  2. Видеоконтент из ничего. Как взбодрить телеграм-канал для сотрудников коротким форматом видео без помощи продакшна. Разберем короткие форматы видео, рассмотрим возможные темы для создания контента из ничего, нагенерим много новых тем при помощи нейросетей и, конечно, попрактикуемся. / Татьяна Акимова
  3. Мастерская контента: из количества в качество . Как сохранить активную аудиторию, если вашему продукту уже больше 5 лет?  Как найти свой подход к аудитории, выстраивать диалог? Понять, как работать с критикой, привлечь руководство и не злоупотреблять цензурой / Любовь Силкина
  4. Как запустить корп. ТВ за 4 месяца?. 140 точек вещания и 7 локаций. На какие грабли можно наступить? Как сделать быстро и дешево. И что потом придется переделывать./ Виктория Соколова
  5. Февромарт онлайн: как отметить без старых ассоциаций и сделать мероприятие, которое поможет вдохновить сотрудников. Уходим от традиционного деления: объединяем. Вместо 2 праздников — 2 недели активностей. Даем полезный контент, узнаем коллег, помогаем снижать стресс через игровые механики / Мария Гурьева
  6. Как вдохнуть здоровый дух в сотрудников: опыт создания сообщества wellbeing-амбассадоров.  Wellbeing как часть корпоративного EVP. Бизнес-потребность в создании сообщества. Задачи сообщества. Деятельность амбассадоров и её результаты. Факторы успеха / Таисия Сухарева
  7. Что такое устойчивое развитие и зачем это вообще нужно? .А вам нужно быть устойчивыми? Путь НСПК: с чего всё начиналось и что уже сделано./ Александра Запевалова
  8. КСО в территориально-распределенной компании: приоритеты, цели, сложности, ошибки и их решение. В компании «Юнипро» ежегодно выполняется комплексная программа социальных инвестиций, направленная на достижение одной из целей ESG стратегии. Как работает эта программа? И как научится делать такое же? / Елена Авилова
  9. Корпоративный портал моей мечты. 1. Что такое продуктовый подход и в чем его преимущества и недостатки  2. Для чего и для кого мы создаём корпоративный портал 3. Как обеспечить максимальную вовлеченность 4. DEX (цифровой опыт сотрудников), автоматизация процессов, корп мессенджеры и другие тренды отрасли / Анатолий Бабкин
  10. Внутренние коммуникации и HR. Как выстроить общую стратегию развития для благополучия сотрудников / Владислава Сокур
  11. Инструменты человеко центричности: как ключевой посыл во внутренних коммуникациях / Владислава Сокур
  12. Амбассадоры компании. Управлять сотрудниками через неформальных лидеров. / Владислава Сокур
  13. Как сформировать лояльность сотрудника к компании через семью / Владислава Сокур

—————-


Голосование проходит с 4 по 10 марта

(Visited 206 times, 2 visits today)