3…2…1… и… Программа АНТИКОНФЫ-4 сформирована ?
Скажем сразу, выбирать вам было нелегко – почти два десятка спикеров предложили свои темы, каждая из которых достойна обсуждения. Многие заявляли несколько тем, некоторые спикеры готовы были выступить и на TED-сессии, и провести Мастерскую. Битва была действительно жаркой – отрыв между спикерами составлял совсем немного. И вот – голосование завершено, и мы готовы представить вам программу АНТИКОНФЫ-4.
TED-сессия:
1. Как убедить первых лиц в необходимости инвестировать во внутриком и своих сотрудников / Мария Гусева
2. Каналы коммуникаций: трансформация и образ будущего / Анастасия Добрынина
3. Забота о сотрудниках — как главный смысл. Вкладывать в сотрудника ресурсы — устаревший тренд или схема, которая работает? Объединяем сотрудников для достижения бизнес-целей. / Виктор Нехорошев
4. Как из группы случайных людей сделать команду, и как в этом помогает цифровизация. Сегодня бизнесу нужны не просто группы людей или отдельные таланты, а заряженные сплоченные команды. Один за всех, и все за одного — уже не просто лозунг, а главная бизнес-цель. Как создать настоящую команду и повысить вовлеченность, опираясь на спортивные принципы, и причём здесь цифровизация? / Антон Бобров
5. Зачем вам этот диджитал? Можно ли использовать приложения для коммуникаций так , чтобы они не бесили? / Олег Крючков
6. Ивент: пьянка или манифест? Нужна ли вашему мероприятию большая идея. Нужно ли превращать мероприятие в художественное высказывание? Идея и тема: две большие разницы. Весь Мир в одной фразе: как сформулировать вашу большую идею. Как продать творческое решение руководителю? / Николай Панасенко
7. В белых одеждах. Этика и эстетика внутренних коммуникаций. Как форма и содержание позволяют усилить важность функции внутрикома в компании и почему безупречность — это наше «второе я» / Дмитрий Кофтункин
8. Чему учиться внутрикому? Почему знания лучших практик и новейших инструментов не является панацеей? / Анна Несмеева
*Синим цветом в таблице выделены темы, которые прошли в шорт-лист, но были сняты авторами
Мастерские:
1. Видеоконтент из ничего. Как взбодрить телеграм-канал для сотрудников коротким форматом видео без помощи продакшна. Разберем короткие форматы видео, рассмотрим возможные темы для создания контента из ничего, нагенерим много новых тем при помощи нейросетей и, конечно, попрактикуемся. / Татьяна Акимова
2. Мне только спросить!. Научимся самостоятельно составлять анкету опросника под любые цели так, чтобы спросить всё, что хотим узнать и, при этом, не перегрузить вопросами./ Регина Тузова
3. Корпоративный портал моей мечты. Что такое продуктовый подход и в чем его преимущества и недостатки Для чего и для кого мы создаём корпоративный портал 3. Как обеспечить максимальную вовлеченность DEX (цифровой опыт сотрудников), автоматизация процессов, корп мессенджеры и другие тренды отрасли / Анатолий Бабкин
4. Февромарт онлайн: как отметить без старых ассоциаций и сделать мероприятие, которое поможет вдохновить сотрудников. Уходим от традиционного деления: объединяем. Вместо 2 праздников — 2 недели активностей. Даем полезный контент, узнаем коллег, помогаем снижать стресс через игровые механики / Мария Гурьева
5. Как вдохнуть здоровый дух в сотрудников: опыт создания сообщества wellbeing-амбассадоров. Wellbeing как часть корпоративного EVP. Бизнес-потребность в создании сообщества. Задачи сообщества. Деятельность амбассадоров и её результаты. Факторы успеха / Таисия Сухарева 16
6. Мастерская контента: из количества в качество . Как сохранить активную аудиторию, если вашему продукту уже больше 5 лет? Как найти свой подход к аудитории, выстраивать диалог? Понять, как работать с критикой, привлечь руководство и не злоупотреблять цензурой / Любовь Силкина
*Синим цветом в таблице выделены темы, которые прошли в шорт-лист, но были сняты авторами
На сайте АНТИКОНФЫ программа и спикеры будут опубликованы сегодня до конца дня.
И (если вдруг вы еще этого не сделали) покупайте билеты на АНТИКОНФУ-4. Не пропустите самое значимое событие в мире внутрикома!