Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным
Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия «социальная ответственность», «корпоративное гражданство» не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и утверждает, что социальная ответственность не сводится только к финансовым затратам.
На конкретных примерах российских и зарубежных компаний автор показывает, что социальная ответственность важна для бизнеса, что быть социально ответственным выгодно для любой компании.
Автор проанализировал опыт крупных корпораций и небольших компаний по превращению в корпоративных граждан своей страны, какую они получают от этого выгоду, как деятельность в социальной сфере ведет к укреплению рыночных позиций. Социальная активность выводит компании за рамки благотворительности, становится частью основной деятельности и требует совместных усилий всех подразделений. Социальные инвестиции становятся ядром, вокруг которого формируется образ и репутация современного бизнеса.
В книге подробно описаны международные стандарты социальной отчетности, возможности их применения в России.
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
Мягкая обложка, 384 стр.
ISBN 5-9614-0472-2
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70×100/16
Анна Несмеева. Я преобрела эту книгу для того что бы систематизировать свои представления по формализации социальных мероприятий в компании. И надо отметитть с этой задачей книга воплне справилась. Четко, ясно, практически полезно. Рекомендую.
Внимание! Сейчас эта книга продается по очень привлекательной цене на Озоне