Кевин Круз, Руди Карсан. Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят «мы»/We: How to Increase Performance and Profits through Full Engagement
Посчитайте, сколько часов в день вы работаете? Нет, не проводите в офисе, а именно работаете — отвечаете на срочные письма, сидя с друзьями в кафе, или дописываете отчет в воскресенье вечером?
Сегодня работа вмешивается не только в наше личное время. Она влияет на наше эмоциональное состояние, здоровье, отношения в семье. Авторы утверждают — работа неотделима от жизни, и поэтому очень важно, чтобы она была по душе, приносила положительные эмоции. Чтобы хотелось выкладываться на 100 %.
Есть и другая сторона вопроса. Вовлеченные в работу сотрудники повышают производительность компании. Их продукты и услуги отличаются особым качеством — а значит, они увеличивают рентабельность и приносят прибыль.
Авторы книги исследовали уровень вовлеченности более 10 млн сотрудников различных компаний по всему миру. На основе собранных данных они рассказывают:
1. Какие факторы определяют приверженность сотрудников работе
2. Как вовлеченность влияет на производительность и прибыль компании
3. Как сформировать в компании атмосферу признания и доверия, благодаря которой сотрудники будут полностью отдаваться своему делу.
Многие считают, что вовлеченность — зона ответственности руководителя. Вряд ли. Невозможно мотивировать человека, если тот занимается не своей работой. Для полной вовлеченности необходимы шаги с обеих сторон. И эта книга расскажет, как их сделать.
Эта книга дает обширный практический инструментарий — в ней приведено более 30 тестов и заданий, с помощью которых авторы в свое время изучали сотрудников и их вовлеченность и которые теперь вы сможете использовать работе. Книга действительно полезная! И рекомендует ее в предисловии не кто-нибудь, а сам Тони Шей, руководитель Zappos, который не понаслышке знает, как сделать сотрудников счастливыми.
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Твердый переплет, 248 стр.
ISBN 978-5-91657-288-9
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60×90/16 (145х217 мм)