Книга «Маркетинг в социальных сетях», автор Дамир Халилов.

Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика.

 

О чем эта книга

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

«Книга года-2013» — по версии журнала «Секрет фирмы»

Выходные данные

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»
Дата выхода первого издания
13 июня 2013
ISBN
978-5-91657-759-4
Объем
240 стр.
Формат
60х90/16
Переплет
Твердый
Количество переизданий
Первое издание

Больше информации и отзывы о книге на сайте издательства.

(Visited 38 times, 1 visits today)