Есть события, о которых невозможно не поговорить: например, Олимпиада в Сочи. Информация, пришедшая извне, стала обсуждаемой темой внутри компании. Инфоповод пришёл – но как его использовать в целях внутренних коммуникаций?

Как выйти за рамки бла-бла-бла-обсуждения и получить положительный эффект?

Вместо рассуждения мы приведём вам 2 кейса. Цель кейсов одинакова: выгодно использовать внешний инфоповод – Олимпиаду в Сочи —  для внутренних коммуникаций.

Кейс №1. «Сам себе журналист»

Летом 2013 года ФИДОБАНК (Украина) стал спонсором сборной Украины по биатлону. С этого момента сотрудники с удвоенным интересом следили за текущими результатами украинских биатлонистов и подготовкой к Олимпиаде.
Коммуникаторы банка на этом не остановились и организовали интересные активности для сотрудников: викторину о биатлоне, коллективный сбор вопросов капитану женской сборной Украины по биатлону Елене Пидгрушной.

«Чтобы поддержать болельщиков наших олимпийцев, 7 февраля, в день открытия Олимпийских игр в Сочи, на внутреннем сайте банка был объявлен конкурс с подарками от Федерации биатлона Украины. Для победы в конкурсе нужно было угадать, сколько медалей завоюет сборная Украины по итогам Олимпиады-2014, и сборная какой страны возьмет в Сочи наибольшее количество призовых мест. Всего за 4 дня свои прогнозы сделало 120 человек (всего сотрудников с доступом к сайту – более 1600). Ждем окончания Игр, чтобы объявить победителей», — рассказывает Максим Перов, руководитель направления внутренних коммуникаций, ФИДОБАНК.

Добавив немного азарта, коммуникаторам ФИДОБАНКа удалось повысить интерес сотрудников к спорту и вовлечь больше активных пользователей на внутренний сайт.. Сотрудники почувствовали свою причастность к Олимпиаде через компанию, в которой работают, а компания выиграла благодаря повышению вовлеченности персонала.
«По завершении Олимпиады мы планируем организовать сбор вопросов от сотрудников к бронзовой медалистке Сочи Вите Семеренко и подготовить эксклюзивное интервью для внутреннего сайта», — добавляет  Максим Перов.

Кейс №2. «Мой ласковый мишка»

В компании «ЭКОНИКА» наступал очередной Новый год, и надо было подготовить подарки детям сотрудников. Находчивые коммуникаторы сумели сделать из обычного новогоднего подарка – сильный источник позитивных эмоций для сотрудников.

«В этот раз в приложение к традиционному  сладкому подарку детям сотрудников мы дарили сертифицированные игрушки — символы Олимпиады в Сочи. Мы тщательно проверяли  сертификаты, чтобы быть уверенными в качестве. И мы не ожидали такой реакции! Идея подарка  так  понравилась детям и родителям, что нам пришлось делать дополнительный заказ игрушек» — рассказывает Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию компании «ЭКОНИКА».

Компания закупила разные символы Олимпиады-2014 и сотрудники могли выбрать понравившийся символ.  А  те, у кого несколько детей, получили разные символы. Самой большой популярностью пользовался мишка.

«Обычно сложно выбрать подарок, который понравится абсолютно всем, но в данном случае, думаю, это удалось. «Олимпийские» подарки распространялись не только в «ЭКОНИКЕ», но и во всей группе компаний «Новард». Мы получили множество положительных отзывов и от детей, и от родителей» — делится впечатлениями Алла Бедненко.

Внутренние коммуникации – это не закрытая инфосистема. Как мы видим на примере, внешние ифноповоды могут служить  достижению целей внутренних коммуникаций. Берите их на вооружение, используйте, экспериментируйте.

Если у вас есть свои интересные истории, которыми вы хотели бы поделиться, напишите нам info@inside-pr.ru, pr@inside-pr.ru

(Visited 265 times, 1 visits today)