В рамках «Корпресс-2008» были подведены итоги двух главных индустриальных конкурсов: «Лидер корпоративной прессы России-2008» и творческого конкурса корпоративных журналистов «Золотой КорЖ».

 

Номинации конкурса:

  1. Лучший корпоративный журнал-2008
  2. Лучшая корпоративная газета-2008
  3. Лучший корпоративный сайт-2008
  4. Лучшая корпоративная книга-2008
  5. Лучшее корпоративное радио-2008
  6. Лучшее корпоративное телевидение-2008
  7. Лучшее корпоративное видео-2008
  8. Лучший корпоративный мультимедиа ролик-2008
  9. Лучший корпоративный фильм-2008
  10. Лучший корпоративный годовой отчет-2008
  11. Лучшее интранет-решение- 2008
  12. Лучшее корпоративное издание для клиентов-2008
  13. Лучший дизайн корпоративного издания-2008
  14. Лучшая обложка-2008
  15. За лучшее концептуальное решение-2008
  16. Лучшее региональное корпоративное издание-2008
  17. Лучшая система корпоративных изданий-2008
  18. Прогресс-2008
  19. Лучший старт-2008

Победителем конкурса «Лидер корпоративной прессы-2008» в номинации «Лучшее корпоративное издание для сотрудников-2008» стала газета Шереметьево «Наш аэропорт». Статья Главного редактора газеты «Наш аэропорт» Екатерины Мольковой «Много сделали, но нужно еще в три раза больше» – интервью с Генеральным директором аэропорта Шереметьево Михаилом Василенко на тему «Итоги 2007 года» – также была признана лучшей статьей о компании.
Корпоративный журнал ВТБ «Энергия успеха» выиграл номинацию «Лучшее корпоративное издание для клиентов – 2008». Как отметил Заместитель Президента-Председателя Правления ВТБ Василий Титов, «Мы гордимся достигнутым прогрессом «Энергии успеха», ведь на конкурсе «Лидер корпоративной прессы России» в 2006 году журнал получил награду за лучший старт. Прошло всего два года, и мы признаны лучшим изданием для корпоративных клиентов, нашей главной и самой требовательной аудитории».
В номинации «Лучший отраслевой корпоративный журнал» победил корпоративный журнал Трубной Металлургической Компании (ТМК) «Вестник ТМК». «Вестник ТМК» издается с 2003 года тиражом 3000 экземпляров для сотрудников компании при участии Департамента Корпоративных СМИ Коммуникационной Группы iMARS, которая занимается дизайном, версткой и производством издания. Периодичность выхода журнала – раз в квартал. Целевой аудиторией «Вестника ТМК» являются сотрудники компании.
По результатам голосования авторитетного жюри, интернет-радио Белгородской энергосистемы удостоено диплома в номинации «Лучшее корпоративное радио-2008».

Участники форума и конкурсов обменялись мнениями о путях развития корпоративных СМИ.

П.С. Полный список победителей будет опубликован позднее на сайте конкурса

(Visited 32 times, 1 visits today)