6 сентября 2008 состоится практический семинар «Как провести исследование корпоративной культуры своими силами?»
Тема семинара продиктована проблемами, с которыми часто приходится сталкиваться большинству специалистов отвечающих внутри компаний за работу с персоналом и внутренние коммуникации
Когда: 6 сентября, 10.00 – 14.00
Где: Москва, м.Тульская, Холодильный пер. д.3 (здание AMT Consulting Group).
Стоимость: 4000 рублей
Аудитория: менеджеры по внутренним и внешним коммуникациям, HR-специалисты.
Цель: обучить участников семинара организовывать, проводить и эффективно работать с результатами исследования корпоративной культуры и каналов коммуникации внутри компании.
- Что делать, если сотрудники не доверяют информации, полученной из официальных источников?
- Как реагировать, когда по каналам обратной связи к вам приходят только негативные отзывы?
- Что делать если внедрение Миссии и ценностей компании наталкивается на скрытое сопротивление?
- Как определить, дает ли ваша деятельность, на посту внутреннего коммуникатора, запланированный результат?
Вы сами ответите на эти и другие злободневные вопросы внутренних коммуникаций, после посещения практического семинара
Доказано, что корпоративная культура и внутренние коммуникации – одни из наиболее эффективных способов воздействия на персонал. Наиболее эффективных и, одновременно, наименее изученных.
Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникации внутри компании, помогут вам оценить наличие и качество каналов коммуникации с сотрудниками, специфику вашей корпоративной культуры, уровень лояльности и удовлетворенности персонала, выявить нерешенные вопросы и «проблемные» зоны, существующие внутри компании.
Результаты исследования – великолепная основа для создания годового плана работ и инструмент измерения эффективности деятельности в области внутренних коммуникаций.
Поверьте – руководители вашей компании это оценят!
В программе семинара:
- Как определить, что вам пора проводить исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций? Цели исследования и ожидаемые результаты.
- Ваши союзники в работе: как развеять опасения топ-менеджеров и добиться доверия сотрудников? Методики и технологии проведения исследования.
- выбор технологии проведения исследования;
- разработка анкеты, опросника для фокус-групп, гида для интервью;
- организация фронтального опроса и обработка результатов;
- организация и проведение экспертных интервью;
- организация и проведение фокус-групп;
- Результаты исследования: как подготовить отчет и провести презентацию итогов руководству компании?
- На следующий день «после». Обратная связь с участниками и обсуждение результатов исследования.
- Подведем итоги. Создание плана работы на основании полученных данных.
Участники семинара-практикума получат учебные материалы: образцы анкет, опросников, отчетов по результатам исследований, статистику проведения аналогичных исследований в России.
Об авторе. Анна Несмеева. Восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления интернет–проектами, журналистики и PR. Более 100 публикаций в специализированных и массовых изданиях на темы рынка труда, карьеры и менеджмента. С 2004 года занимается проблемами внутренних коммуникаций в таких компаниях как МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН — агентство недвижимости, «ЧЕРУС». Разработка и внедрение корпоративных изданий в компаниях «ЧЕРУС», МИАН-АН, МДМ-Банк. Автор специализированного 3-х летнего проекта «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникации». Интранет-портал МИАН, в 2007 году признан АКРМ «Лучшим корпоративным медиа» в номинации «ИНТРАНЕТ». Автор и основатель специализированного сообщества «Внутренние коммуникации».
Подробную информацию о семинаре вы можете получить:
по телефону: 8-926-257-89-79 e-mail: nesmeeva@yandex.ru
Анна Несмеева