V Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: «Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты».
Место проведения:
1 день: Шератон Палас Отель, адрес: Россия, Москва, 1-ая Тверская-Ямская, 19
2 день: Первый полиграфический комбинат, адрес: Московская обл. Красногорский р-он, п/о «Красногорск-5», Ильинское ш., 4 км
Организатор: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), Издательский Дом «МедиаХаус»
Партнер: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Программа
1 день 29 мая, четверг Шератон Палас Отель, адрес: Россия, Москва, 1-ая Тверская-Ямская, 19 |
||
9:00-9:30 |
Регистрация, приветственный кофе. |
|
ПЕРВАЯ СЕССИЯ. Корпоративные коммуникации: «Репутация и регулярные перемены в компании: важные аспекты». |
||
9:30-10:00 |
Майклсон Виктор, управляющий партнер, группа «Коммуникатор». «Управление репутационными рисками: хочешь мира, готовься к войне!» |
|
10:00-10:30 |
Шторх Андрей, директор по стратегическим коммуникациям группы компаний «РЕНОВА» «Вертикальная интеграция коммуникаций: линия возможного конфликта, взаимодействие с управляющей компанией». |
|
10:30-11:00 |
Морозова Елена, internal communications manager, PricewaterhouseCoopers. «КСО и ее влияние на бренд работодателя: снижение рисков и повышение устойчивости компании». |
|
11:00-11:15 |
ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ |
|
11:15-11:45 |
Пономарева Виктория, пресс-секретарь, GE Money Bank. «Профессиональные стандарты производственной деятельности и кодексы корпоративного поведения – дублирование или синергия?». Практический кейс по стандартам ответственного кредитования ДжиИ Мани. |
|
11:45-12:15 |
Стернин Илья, исполнительный директор, консалтинговое агентство «Инкорпоре». «Code de corpo: эффективны ли инструменты корпоративной идентификации?». |
|
12:15-12:45 |
Пестерева Ольга, директор по связям с общественностью, SkyLink. «Корпоративные коммуникации в системе координат Web 2.0: сохранить и приумножить». |
|
12:45-13:15 |
Тарусин Руслан, директор по персоналу в России, международный автомобильный холдинг «Атлант-М». «Управление имиджем компании, как привлекательного работодателя». |
|
13:15-14:00 |
ОБЕД |
|
ВТОРАЯ СЕССИЯ. Корпоративная культура: «Миссия, ценности, внутренний бренд работодателя в корпоративном управлении». |
||
14:00-16:00 |
КРУГЛЫЙ СТОЛ Модераторы: Хамаганова Светлана, сертифицированный коуч и бизнес-тренер, HR-консультант, Академия Life-коучинга; «Коучинг как метод трансляции/коммуникации корпоративных ценностей». Гончарова Наталья, эксперт АКМР. «История и традиции как основа для построения ядра бренда. На примере Поликлиники Медицинского центра Управления делами президента РФ (результаты за период 1998 — 2008)». Черняева Татьяна, заведующая кафедрой социальных коммуникаций, Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина, (ПАГС). «Корпоративная культура: от информации к знанию, от понимания к присвоению». Петухова Юлия, Executive Officer Internal Communications, JSC CB DeltaCredit. «Внутренний бренд работодателя: «Работать, восхищая!» Ковалева Елена, начальник управления общественных связей, ОАО ГМК «Норильский Никель». «Роль топ-менеджмента в трансляции коммуникаций и корпоративной культуры. Возможно ли этическое единство акционеров, топ-менеджмента и персонала корпорации?». |
|
16:00-16:30 |
Ветерков Александр, руководитель департамента газетных изданий, ИД РДВ-Медиа. «Миссия, ценности, персонал – корпоративная религия и адепты или корпоративный кодекс?» |
|
16:30-17:00 |
Лопухин Александр, представитель компании, авиакомпания «Дельта». «Коммуникационное решение кризисного случая с самолетом в аэропорту Шереметьево». |
|
17:00-17:30 |
Михаилянц Александр, менеджер по коммуникациям и стратегической политики, ОАО «ТНК-ВР менеджмент». «Мастер-класс по IR: как успешно продать идею западным акционерам». |
|
17:30-18:00 |
Критикова Оксана, менеджер по внутренним коммуникациям, Alcoa. «Исследование/мониторинг внутренних коммуникаций. Каскадирование, обратная связь, активное коммуницироцвание бизнес-результатов». |
|
18:00-18:10 |
Подведение итогов и вручение сертификатов. Джемир Дегтяренко, исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России, генеральный директор ИД «МедиаХаус» |
|
2 день 30 мая 2008 г. Первый полиграфический комбинат, адрес: Московская обл. Красногорский р-он, п/о «Красногорск-5», Ильинское ш., 4 км |
||
09:00-09:30 |
Регистрация, приветственный кофе. |
|
ТРЕТЬЯ СЕССИЯ. Корпоративные СМИ: «Корпоративные медиа как инструмент формирования и управления репутацией» |
||
09:30-10:00 |
Панченко Надежда, заместитель главного редактора, журнал «Смена». «Создание бренд-бука, описание формата и стиля издания». |
|
10:00-10:30 |
Абов Евгений, заместитель генерального директора, концерн «Российская газета». «Новые технологии в СМИ/корпоративных СМИ. Оптимизация, использование новейшего программного обеспечения на примере «Российской газеты». |
|
10:30-11:00 |
Мережко Дмитрий, издательский директор, журнал «Смена». «Производство материала как бизнес-процесс». |
|
11:00-11:10 |
Борисова Алевтина, представитель ИД «МедиаХаус». «Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» – рупор корпоративных медиа России». |
|
11:10-11:25 |
ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ.
|
|
11:25-12:30 |
КРУГЛЫЙ СТОЛ Модератор: Дементьев Дмитрий, исполнительный директор, ООО «Первый полиграфический комбинат». Денис Пикунов, заместитель генерального директора, «Фабрика Журналов». «Аутсорсинг: в чем выигрывает компания. Финансовые и качественные показатели». Григорьев Евгений, директор по маркетингу, «МедиаЛайн». «Клиентские и корпоративные СМИ: темы публикаций, напрямую не связанные с компанией». |
|
12:30-13:00 |
Дементьев Дмитрий, исполнительный директор, ООО «Первый полиграфический комбинат». «Типография – это не «золотая рыбка», и не «черный ящик». Разные задачи. Разные продукты. Разные бюджеты. Типовые проблемы». |
|
13:00-14:00 |
Обед
|
|
14:00-14:30 |
Чернов Анатолий, генеральный директор, «Фабрика Журналов». «Выбор канала передачи информации: газета или радио, журнал или телевидение». |
|
14:30-15:30 |
Экскурсия по Первому полиграфическому комбинату. |
|
По вопросам регистрации обращаться в оргкомитет семинара-практикума по тел. 8 (495) 500-00-26/27, e-mail: alukicheva@gmail.com, координатор проекта Анастасия Лукичева.