6 сентября 2008 состоялся практический семинар «Как провести исследование корпоративной культуры своими силами?».
Стоимость: 4000 рублей
Аудитория: менеджеры по внутренним и внешним коммуникациям, HR-специалисты.
Цель: обучить участников семинара организовывать, проводить и эффективно работать с результатами исследования корпоративной культуры и каналов коммуникации внутри компании.
- Что делать, если сотрудники не доверяют информации, полученной из официальных источников?
- Как реагировать, когда по каналам обратной связи к вам приходят только негативные отзывы?
- Что делать если внедрение Миссии и ценностей компании наталкивается на скрытое сопротивление?
- Как определить, дает ли ваша деятельность, на посту внутреннего коммуникатора, запланированный результат?
Поверьте – руководители вашей компании это оценят!
- Как определить, что вам пора проводить исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций?
- Цели исследования и ожидаемые результаты.
- Ваши союзники в работе: как развеять опасения топ-менеджеров и добиться доверия сотрудников?
- Методики и технологии проведения исследования.
- выбор технологии проведения исследования;
- разработка анкеты, опросника для фокус-групп, гида для интервью;
- организация фронтального опроса и обработка результатов;
- организация и проведение экспертных интервью;
- организация и проведение фокус-групп;
- Результаты исследования: как подготовить отчет и провести презентацию итогов руководству компании?
- На следующий день «после». Обратная связь с участниками и обсуждение результатов исследования.
- Подведем итоги. Создание плана работы на основании полученных данных.
Об Анне Несмеевой. Восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления интернет–проектами, журналистики и PR. Более 100 публикаций в специализированных и массовых изданиях на темы рынка труда, карьеры и менеджмента. С 2004 года занимается проблемами внутренних коммуникаций в таких компаниях как МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН — агентство недвижимости, «ЧЕРУС». Разработка и внедрение корпоративных изданий в компаниях «ЧЕРУС», МИАН-АН, МДМ-Банк. Автор специализированного 3-х летнего проекта «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникации». Интранет-портал МИАН, в 2007 году признан АКРМ «Лучшим корпоративным медиа» в номинации «ИНТРАНЕТ». Автор и основатель специализированного сообщества «Внутренние коммуникации».
Подробную информацию о семинаре вы можете получить:
по телефону: 8-926-257-89-79
e-mail: nesmeeva@yandex.ru
http://community.livejournal.com/inside_pr — в комментариях к данной записи