Куда сходить?

Внутрикорпоративные коммуникации: для чего, для кого, расходы или инвестиции

17 июля 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет конференция: «Внутрикорпоративные коммуникации: для чего, для кого, расходы или инвестиции» .

Время проведения с 10:00 до 17:00, 17 июля, пятница
Место проведения: Гостеприимный курорт «Игора», Ленинградская область, Приозерский р-н, 54-й километр Приозерского шоссе.

Петербургский профессиональный кадровый клуб «Кочубей» проводит конференцию, посвященную вопросам внутрикорпоративных коммуникаций, которые имеют целью обеспечить эффективное развитие бизнеса и включают в себя различные формализованные и неформализованные способы обмена информацией, в том числе корпоративные издания, Интранет-порталы и различные проекты, связанные с распространением внутренней информации среди сотрудников компании.

Программа конференции

Внутренние бизнес-коммуникации. Цели коммуникаций, целевые группы персонала, средства коммуникаций, расходы или инвестиции.

Докладчик: Аристов Сергей, директор по персоналу группы компаний «Евросиб».

Корпоративные коммуникации – прерогатива бизнес-руководителей, HR или PR?

a. Корпоративные коммуникации: прерогатива бизнес-руководителей.
Докладчик: Севастьянова Ольга, независимый эксперт (ранее член) Комитета по кадрам и вознаграждениям Совета директоров ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК), член Ассоциации Независимых Директоров, эксперт Центра Корпоративного Развития Ассоциации Независимых Директоров.
b. Корпоративные коммуникации: прерогатива PR.
Докладчик: Макаренко Оксана, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «UPM-kymmene-Russia».
c. Корпоративные коммуникации: прерогатива HR.
Докладчик: Юрищева Ольга, начальник управления по работе с персоналом ОАО «Производственное объединение «Ленстройматериалы» .

Круглый стол: Внутренняя газета (журнал) как средство корпоративной коммуникации.

Подвопросы темы: стоимость, отдача (эффективность), кто делает.
Паук Татьяна, руководитель Управления по связям с общественностью ОАО «Компания Усть-Луга».
Боброва Надежда, директор отделения управления персоналом холдинга «Атлант-М» в Северо-Западном Федеральном Округе
Грачева Наталья, бренд-менеджер холдинга «Атлант-М» по Северо-Западном у Федеральному Округу.
Путинцева Марианна, административный директор ЗАО «Строймонтаж»

Круглый стол: Интранет-портал (внутренний сайт) как средство корпоративной коммуникации.

Подвопросы темы: стоимость, отдача(эффективность), кто делает.
Ёрхова Инна, заместитель генерального директора по вопросам охраны труда компании ЗАО «Торговый дом «Восток-Сервис».
Кузнецов Дмитрий, генеральный директор компании «Ittilan».

Мотивация и стимулирование различных групп персонала для формирования эффективных корпоративных коммуникаций.

Докладчики: Крюкова Клавдия, заместитель административного директора по управлению персоналом ЗАО «Строймонтаж».

Целевые группы персонала и средства корпоративных коммуникаций.

Докладчик: Егорова Инна, директор по персоналу компании «ЛЭК – строительная компания №1».

Сколько стоит эффективность внутренних коммуникаций?

a. Внутренние коммуникации: расходы или инвестиции.
b. Как оценить эффективность внутренних коммуникаций.
Докладчик: Анохин Сергей, генеральный директор компании ООО «Комус-Петербург».
c. Что есть результат: влияние на корпоративную культуру.
Докладчик: Молл Елена, заведующая кафедрой общего менеджмента и управления человеческими ресурсами ИМИСП. Доктор психологических наук. Профессор

Конкурсы в рамках конференции:

Конкурс №1: Конкурс корпоративных газет.
Конкурс №2: Конкурс видеороликов на тему корпоративных коммуникаций.

Сайт конференции http://obzorzarplat.ru/hrclub/conference/ 

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *