Конференция "Внутрикорпоративные коммуникации: HR и/или PR"

Петербургский профессиональный кадровый клуб «Кочубей»  приглашает вас  принять участие во 2-ой ежегодной конференции «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: HR И/ИЛИ PR», которая состоится 8 — 9 июля 2010 года в Санкт-Петербурге.
Конференция посвящена вопросам внутрикорпоративных коммуникаций, которые включают в себя корпоративные издания, Интранет-порталы, корпоративные мероприятия и различные проекты, связанные с распространением корпоративной внутренней информации среди сотрудников компании, формированием внутреннего брэнда компании и единого информационного пространства внутри компании.

 Проблематика конференции:
В этом году конференция будет проходить в форме двух однодневных мини-конференций, объединенных общей темой управления внутренними коммуникациями.
Первый день будет посвящен корпоративным изданиям и интранет-порталам. В рамках первого дня планируется обсудить следующие вопросы:
1. Что такое внутренние коммуникации? Организационные коммуникации в компании.
2. Внутренние коммуникации и инновации в компании.
3. Вовлечение в процессы внутренних коммуникаций линейных руководителей.
4. Вовлечение топ-менеджеров в коммуникации с сотрудниками.
5. Развитие внутренних коммуникаций: как поддерживать «запал» в команде проекта.
6. Формирование бюджета на внутренние коммуникации.
7. Веб-конференции как инструмент внутренних коммуникаций.
8. Интранет: основные задачи и эффективные решения.
9. Как привлекать сотрудников к использованию корпоративного портала и стимулировать к предоставлению контента?
10. Опыт эффективной интеграции корпоративного портала в бизнес-процессы компании.
11. Внутренние СМИ как способ обратной связи с сотрудниками.
12. Материалы корпоративного СМИ — вопросы открытости, безопасности, целесообразности информации.
13. Оценка эффективности корпоративных изданий и интранет-порталов.
14. Почему компании развивают корпоративные СМИ: какие цели преследует директор по персоналу, генеральный директор, собственник?
15. Создание корпоративного СМИ: этапы проекта.
16. Управление изменениями через корпоративное издание и интранет-портал.
Второй день будет посвящен корпоративным мероприятиям. В рамках второго дня планируется обсудить:
1. Аутсорсинговый подход к организации внутрикорпоративных мероприятий
2. В здоровом теле здоровый дух, или опыт корпоративных спортивных мероприятий.
3. Вовлечение членов семей сотрудников во внутренние коммуникации.
4. Корпоративные мероприятия с «нулевым» бюджетом.
5. На следующий день после корпоратива: закрепление и оценка результатов.
6. Повышение лояльности и вовлеченности персонала с помощью корпоративных конкурсов и викторин.

Спикеры
В качестве докладчиков приглашены генеральные директора, директора по персоналу, директора по маркетингу и PR и специалисты по внутренним коммуникациям российских и международных компаний.
Уже дали согласие выступить:
• Аристов Сергей, Директор по персоналу группы компаний «Евросиб».
• Анна Колесникова, директор по персоналу компании «Призма».
• Артем Савко, директор по информации и общественным связям группы компаний «ИЛИМ».
• Татьяна Антончик, директор по корпоративным связям и информации «Пивоваренная компания « Балтика» «Пивоваренной компании «Балтика».
• Ольга Васько, менеджер по персоналу компании «ТЕЛЕ 2 Санкт-Петербург».

Конкурсы в рамках конференции:
По сложившейся традиции на конференции будет проведен конкурс корпоративных газет и журналов «Лучшее Корпоративное Издание Года». В этом году соорганизатором конкурса выступает компания «Business Link».
Также в этом году будет проведен конкурс корпоративных интранет-порталов. Соорганизатором этого конкурса выступает компания «Ittilan».

Аудитория конференции:
Конференция ориентирована на собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по персоналу, директоров по маркетингу и PR, менеджеров по персоналу, менеджеров по маркетингу и PR, специалистов по внутренним коммуникациям российских и международных компаний, которые уже реализуют или планируют проекты по внутрикорпоративным коммуникациям.

Место проведения:
Конференция запланирована на 8-9 июля 2010 года.
Место проведения – уточняется.

Стоимость участия:
15 000 рублей на одного участника на два дня. Скидка 50% от стоимости для второго участника от компании. Стоимость участия в одном дне конференции составляет 8000 рублей.

Организатор:
Петербургский профессиональный кадровый клуб «Кочубей». Клуб основан 14 октября 1998 года и с тех пор объединяет высших менеджеров и специалистов в области управления персоналом, руководителей и собственников компаний Санкт-Петербурга.
Миссия Клуба — развитие области управления человеческими ресурсами через общение и развитие профессионалов в области управления персоналом, обмен идеями, методиками и наработками.
Политикой Клуба является высокий профессиональный уровень проводимых мероприятий и приглашаемых докладчиков, а также привлечение самых уважаемых и известных HR специалистов, топ-менеджеров и собственников бизнеса Санкт-Петербурга.

Просим сообщить нам о вашем решении до 5 июля 2010 г. по телефону 7401811 или напишите нам kate@ant-management.spb.ru

Контакты: Екатерина Петрова, Администратор Петербургского профессионального кадрового клуба «Кочубей»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *