720370000416-17 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет 10-я юбилейная международная конференция The Baltic PR Weekend.

 

The Baltic PR Weekend – крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

В этом году на конференции  к участию приглашены (список уточняется):

  • Лин Берген-Питерс, вице-президент по региональному маркетингу AMD в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке,Сергей Брилев, ведущий информационно-аналитической программы «Вести в субботу» на канале «Россия»,
  • Рохит Бхаргава, старший вице-президент по стратегии и планированию Ogilvy Public Relations Worldwide,
  • Андрей Васильев, шеф-редактор Объединенной редакции «Коммерсантъ. Издательский Дом», главный редактор газеты «Коммерсантъ»,
  • Юлия Грязнова, консультант в сфере коммуникационного менеджмента, председатель Комитета по социальному развитию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО),
  • София Малявина, помощник министра здравоохранения и социального развития РФ,
  • Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ,
  • Ольга Подойницына, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга ВТБ Капитал,
  • Регина фон Флемминг, генеральный директор Издательского дома «Аксель Шпрингер Раша»,
  • Пол Холмс, президент The Holmes Group,
  • Александр Чумиков, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»,
  • Майлз Янг, генеральный директор Ogilvy & Mather Worldwide.

В программу конференции включены круглые столы:

  1. «New media: Честным быть выгодно, или новые условия эффективности коммуникаций» (модераторы: Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica и Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные Сети»),
  2. «Международные коммуникации: продвижение продуктов, компаний, стран» (модератор – Станислав Наумов, статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ),
  3. «Во имя будущего: корпоративная социальная ответственность, устойчивое развитие, решение глобальных проблем» (модератор – Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров),
  4. «Состоялся ли экспорт западной корпоративной культуры в Россию» (партнер круглого стола – «Кимберли-Кларк»; модератор – Мирослав Кошелюк, генеральный директор агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»),
  5. «Коммуникации в социально-культурном пространстве» (модераторы: Екатерина Мцитуридзе, киноэксперт Первого канала, автор и ведущая программы «Это кино» и Игорь Писарский, председатель совета директоров «Р.И.М. Портер Новелли»),
  6. «Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам» (модератор – Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard)
  7. «Современное российское pr-образование: тренды и драйверы» (модераторы: Алексей Кривоносов, доктор филологических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (ФИНЭК), директор Северо–Западного филиала Европейского института PR и Людмила Азарова, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ).

Подробнее о конференции — на сайте The Baltic PR Weekend.

(Visited 4 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *