Куда сходить?

Программа конференции "Серебряные нити"

Основная Программа Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2010» рассчитана на 2 дня, при этом второй день пройдет в три параллельных потока. В программе второго дня Конференции – открытие Школы медийных корпоративных коммуникаций. Программу формирует Оргкомитет. В его работе принимают участие лидеры сегмента корпоративных коммуникаций.
Впервые в этом году пройдет on-line-Конференция и on-line-Выставка корпоративных медийных ресурсов.

14 декабря, вторник
Место проведения – пресс-центр «Российской газеты» (г. Москва, ул. Правды, 24, 9 этаж)
Регистрация участников
Открытие Конференции. Приветствие организаторов и гостей.
Корпоративные медиа 2010: события, аналитика, тенденции
Круглый стол
Модератор – Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Выступают:   

  • Рынок корпоративной прессы 2010:  Ремиссия (итоги «кризиса») – Оценка (аналитика рынка) – Специалисты (кто занимается корпоративными медиа) – Тренды (куда надо и куда не надо бы двигаться) – Рост. Евгений Григорьев, Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн»
  • Рынок корпоративных СМИ: главное по понятия. Итоги исследования рынка.Анна Несмеева, Генеральный директор Некоммерческого Партнёрства для содействияразвития внутрикорпоративных коммуникаций
  • Перспективы корпоративных медиа на фоне кризиса «большой» прессы.    Андрей Мирошниченко,  Руководитель Школы эффективного текста

Кофе-пауза

  • Особенности PR и GR при реализации международных проектов «Лукойл-Оверсиз».    Григорий Волчек, Руководитель PR-Департамента по связям с общественностью «ЛУКОЙЛ-ОВЕРСИЗ»
  • Корпоративные СМИ в Телекоме. Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»

Какие корпоративные медиа становятся лучшими
Мнение Большого экспертного совета

  • Выступают – члены Большого экспертного совета Национального и Межотраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»


Интернет, Интранет и социальные сети в корпоративных коммуникациях. Интернет-СМИ

Открытая трибуна
Темы для обсуждения

  • Как использовать WEB.2-технологии для корпоративных коммуникаций
  • Возможности и риски Интернет-ресурсов
  • Блоги. Почему организация не может обойтись без них в информационном пространстве
  • Сайты органов государственного и муниципального управления в системе «Электронного правительства»
  • Корпоративное видео в Интернете
  • Нужен ли Форум корпоративному сайту
  • Дизайн и контент корпоративного сайта: как расставить приоритеты

15.00-17.00
Мастер-классы

  • Как формировать единую систему on-line и off-line медиа в корпоративных коммуникациях. Игорь Ваган, Исполнительный директор Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», член Большого Экспертного совета
  • Укрощение сопротивления: Тактика использования корпоративных СМИ при внедрении изменений в организации для управления сопротивлением со стороны сотрудников . Анна Адом, эксперт, экс-руководитель Департамента корпоративных коммуникаций ДТЭК, руководитель проекта «Четвертое измерение»
  • Выпуск корпоративного издания и запуск web-сайта в рамках ребрендинга. Марина Горецкая, PR-директор рекламного агентства OMI
  • Визуальные решения в корпоративных медиа. Ксения Юрьева, Руководитель отдела рекламы и маркетинга «Tekta Group»

17.00-20.00
Награждение лауреатов и дипломантов Национального и Межрегиональных конкурсов корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2010»
«Живая» экспертная оценка корпоративных медиа

15 декабря, среда
Место проведения – EXROPOLIS
Специальная профессиональная программа

9.00-9.30
Место проведения – EXROPOLIS, зал 21XL, 2 этаж
Специальные проекты в системе информационной стратегии компании
Аутсорсинг в корпоративных медийных коммуникациях: опыт, факты и аналитика
Круглые столы

9.30-12.00
Место проведения – EXROPOLIS, зал 21XL, 2 этаж    Место проведения – EXROPOLIS, зал 23L, 2 этаж
Место проведения – EXROPOLIS, Банкетный зал, 1 этаж
Блок 1. Печатные корпоративные медиа. Печатные корпоративные СМИ: «истории успеха»
Модератор – Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». При поддержке ИД «МедиаЛайн»

9.30-11.45
Презентации и мастер-классы
Мастер-классы

  • Таблоид как самый эффективный формат для внутрикорпоративных изданий. Валентин Кулявцев, заместитель Генерального директора – Креативный директор ИД «МедиаЛайн»

11.45-12.00 Кофе-пауза. Дискуссии
12.00-13.00

  • Как улучшить корпоративный медийный ресурс.Деловая игра: новые идеи для конкретных медийных ресурсов

Блок 2. Корпоративные сайты и Интранет-ресурсы
Корпоративные сайты: «истории успеха»
Модератор – Константин Коломеец, Руководитель отдела внутренних сервисов Яндекс
9.30-11.45
Презентации и мастер-классы
Мастер-классы

  • Как сделать Интранет настоящей средой обитания. Анна Несмеева, Генеральный директор Некоммерческого Партнёрства для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций
  • Бюджет сайта: куда уходят средства. Василий Пирогов, директор студии Бюро Пирогова

11.45-12.00 Кофе-пауза. Дискуссии
12.00-13.00
Как улучшить корпоративный медийный ресурс
Открытая лаборатория

  • Корпоративный тимбилдинг в действии: команда лучших корпоративщиков представляет новые идеи для конкретных медийных ресурсов

Блок 3. Деловые коммуникации в бизнес-зоне
Встречи и переговоры

  • Корпоративные медиа – Корпоративные медиа
  • Корпоративные медиа – эксперты «Серебряных нитей»
  • Экспресс-оценка корпоративных медиа

 

12.00-13.00
Место проведения – EXROPOLIS, зал 21XL, 2 этаж
Школа «Информационные ресурсы компании»
Открытие и вводный тренинг

Закрытие Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити»

Организаторы:
Академия коммуникации и информации (г. Москва)
Консалтинговая группа «Бренд-проект» (г. Москва)

при содействии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии, Национального координационного совета прессы

Стратегические партнеры
Ленинградская областная торгово-промышленная палата
Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан
Пермская торгово-промышленная палата
Пермская Гильдия добросовестных предприятий
Администрация Ленинградской области
Администрация Пермской области
Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»

при поддержке
Министерства энергетики РФ

Официальные партнеры
Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ)
Некоммерческое партнёрство для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК)
Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло»

Специальные партнеры
WEBINEX -– компания по организации виртуальных выставок

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Российская газета

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ (информационные агентства)
Медиагруппа ALLRUSSIA.RU, межрегиональное агентство информации «Вся Россия» (г. Москва)
ИА «REGIONS.RU»/Новости Федерации (г. Москва)
ИА «Татар-информ» http://www.tatar-inform.ru/ (г. Казань)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ (печатные издания)
Журнал «Пресс-служба» (г. Санкт-Петербург)
Журнал «Советник» (г. Москва)
Журнал «Со-общение» (г. Москва)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ (интернет)
www.Sovetnik.ru

Исполнительная дирекция:

Участие в Конкурсе, Конференции и Выставке
Юлия Яковлева, координатор проекта
Тел.: 8-925-010-7537, 8-905-559-1199
E-mail: silver_niti@rambler.ru

Пресс-служба
Мария Пономарева
Тел.: 8-916-929-7519
Юлия Бобкова
Тел.: 8-926-123-6923
E-mail: silver_niti@rambler.ru

Реклама и спонсорство
Тел.: 8-916-166-9909

(Visited 3 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *