Кто-то ищет их на рынке, кто-то – готов «вырастить бабу-ягу в своем коллективе». Но вот беда – часто ни оценивающая сторона, ни сотрудник, решивший попробовать себя в качестве внутреннего коммуникатора, толком не представляют – что же должен знать и уметь такой специалист.
— Как определять истинные задачи и цели внутренних коммуникаций?
— Как учитывать специфику корпоративной культуры?
— С помощью чего узнать о лояльности и вовлеченности сотрудников?
— Как и о чем писать новости?
— Зачем и по какому поводу стоит проводить мероприятия?
— Как определить эффективность коммуникаций и обозначить KPI вашей работы?
— Как находить общий язык с руководителями и вовлекать их в коммуникации?
И наконец – где всему этому можно научиться?
Данная презентация была представлена в рамках вебинара «Навыки специалиста по внутренним коммуникациям» 5 апреля 2012 года
Автор
Анна Несмеева. Независимый эксперт в области внутренних коммуникаций. Основатель Сообщества специалистов по внутренним коммуникациям (НП СРВК). Директор агентства INSIDE PR.